"Когда на российском троне вот уже 18 лет сидит человек, чья основная профессия - вербовка и провокации, не удивительно, что вся политика - и внутренняя, и внешняя - состоит исключительно из вербовок и провокаций", пишет журналист в своем блоге в связи с сообщениями о контактах западных политиков с Россией.
"Насколько глубоко зашел процесс шредеризации политической элиты Запада, мы, видимо, будем узнавать по мере нарастания конфликта России с Западом. Масштаб бедствия уже обозначен заявлением, что теневые капиталы путинской России невозможно изъять из мировой экономики без серьезного потрясения всей экономической системы.
Накануне 2-й мировой войны и в первые десятилетия после ее окончания СССР наводнил Запад своими агентами влияния. Методика вербовки была разнообразной: кого-то, как Хемингуэя, ловили на крючок левой антифашистской и революционной романтики, кого-то, как многих западных дипломатов, увлекали в медовую ловушку милые советские патриотки. Маккартизм был отвратительной, но вынужденной реакцией на этот процесс переваривания западной элиты советским влиянием".
"При Путине попытки восстановить империю, влияющую на мировой процесс так, как влиял СССР, натолкнулись на отсутствие прежних ресурсов: привлекательной идеологии, как, впрочем, и никакой вообще идеологии у путинской России не было, а медовые ловушки сильно потеряли свою привлекательность после сексуальной революции 60-70-х годов, когда этого меда стало навалом и без всякого КГБ.
И тогда был выкован новый чекистский крюк, из чистого золота и долларовых банкнот. Десятки миллиардов бесконтрольных баксов стали орудием покупки оптом и в розницу ведущих политиков и голливудских артистов, политических партий и международных спортивных федераций.
Это было и остается классическим примером столкновения цивилизаций, при котором одна из цивилизаций при контакте инфицирует другую и приводит к возникновению в ней эпидемии. Так в 16-17 веках от оспы, тифа, холеры и чумы, привезенных из Европы, погибло до 95% коренного населения Америки. Империи инков и ацтеков пали не столько под ударами Кортеса, Писарро и Веласкеса, сколько вследствие эпидемий, принесенных европейцами на своих каравеллах. Примерно таков же был результат прихода русских в Сибирь, после чего эпидемии оспы косили чукчей, юкагиров, якутов и камчадалов".
"Впрыскивая свой пищеварительный сок в тело жертвы, паук высасывает ее, как глинтвейн из трубочки. Путинская Россия поступает так с Западом, и не без успеха.
Противостояние путинской России с Западом находится в начальной стадии. И, несмотря на кажущееся неравенство сил, исход этой борьбы вовсе не предрешен".