"Обидно, что вот наша власть уже 18 лет как при делах, а потомкам оставить нечего - физических артефактов, которые переживут условного Собянина, в Москве почти нет, плитку новый мэр переложит на следующий день, мох из парка уже украли (и теперь мы знаем, что произошло с садами Семирамиды), а отсутствие удобных магазинчиков около метро - это, как любое отсутствие, вообще не артефакт", - пишет маркетолог и журналист в Facebook.
"Прожрали нефть, всю на липы извели. Шансы на выживание в веках есть только у колоссов и пирамид. И сколько всего можно было сделать. Построить Дом советов, например, офигеть же было бы. Идешь, идешь, а тут такая дура.
Рядом со сталинскими высотками построить путинские высотки - похожие, но в четыре раза выше, а в основании чтобы прямо квартал. И все высотки соединены между собой линией легкого метро, которая обслуживает только их обитателей, чтобы небожители могли не спускаться на землю. Чтобы остальным не было обидно, внешние стены можно расписать картинами Шагала, например, - если придумаем, что делать с голубями.
Казанский вокзал переоборудовать в огромную статую Чингисхана, и чтобы поезда проезжали прямо под ним. Одной рукой Чингисхан держит руку Александра Невского, а другой - Ярослава Мудрого. Это они типа отложили былые противоречия и примирились. Чтобы было красиво и единообразно, можно за основу Александра, Ярослава и Чингисхана взять Сергея Безрукова, только пусть он прищурится, когда скажем.
Наши далекие потомки, когда откопают это все, наверняка решат, что это братья-близнецы, и будут долго искать волчицу.
Калашникова сделать не малышом как сейчас, а огромным памятником, двести метров высотой, и никакие ошибки не менять - потому что ошибки - это же тоже про нас, это мы скачали из интернета и не проверили, и мы всегда так делаем. Это памятник не Калашникову, а великому русскому народу, которого раздражают мелочи.
Текстильщики объявить писательским районом и поставить там огромную голову великана из "Руслана и Людмилы" и памятник Короленко, вылезающему из подземелья. Бомбоубежище на миллион человек с парком развлечений и "Ашаном".
А над всем этим на Москву смотрят еще более огромные князь Владимир и Иисус Христос - как в Бразилии, только ладошки слегка сжаты, потому что добро должно быть с кулаками.
А на Красной площади с одной стороны поставить огромного Ленина, а с другой стороны - такого же огромного Николая Второго, и пусть смотрят друг на друга. С Лениным и Николаем Вторым есть, конечно, легкое противоречие, но, блин, сто лет прошло, можно уже обоих принять как часть нашей истории, официально признать собственную шизофрению и начать ею гордиться.
Вообще странно, что для людей психотерапевты есть, а для наций нет, хотя многим нациям хороший специалист не помешал бы.
И еще было бы круто, если бы все скульптуры были кинетические, т. е. слегка меняли бы свое положение в случае маловероятных событий. Например, выиграла наша сборная чемпионат мира по футболу - и Владимир откладывает меч и показывает "класс". Ну или если что-то более вероятное произошло - например, комета Галлея упала в Челябинской области. Ради такого не жалко даже пару линий метро планово обвалить, хрен с ними. Да ничего не жалко.
Приходит активист и говорит, что этот квартал нельзя сносить, потому что там есть дом, в котором Пушкин сморкнулся один раз, будучи в Москве проездом. Уже и занавеска эта истлела, а он все трясется.
А мы ему говорим: "Чувак, но это же ради трехсотметрового Чингизхана! ты только представь!"
И ему нечего ответить! И туризм бы, кстати, вырос. вВ смысле, появился бы.
Мне кажется, Церетели что-то такое имел в виду, когда Петра мэрии подарил, но, блин, просвещенная общественность нашего сокола затравила, а он даже крылья расправить не успел. В кои-то веки выпало в империи родиться, а мы все пытаемся жить как в Брюсселе, все потакаем трусливому внутреннему мещанину, который хочет маленькие уютные домики и глинтвейн. А могли бы ух".