Новая книга Виктора Пелевина появилась на книжных прилавках магазинов. Об этом сообщил Алексей Шехов, руководитель пресс-службы издательства "Эксмо", которое выпускает роман
Фото NEWSru.com
 
 
 
"Новые произведения Пелевина не выходили в печать в течение пяти лет. Выход в свет романа "DПП (NN)" ("Dиалектика Переходного периода (из Nиоткуда в Nикуда)") станет значительным событием не только для поклонников писателя, но и для отечественной литерат
Фото NEWSru.com
 
 
 
По словам издателя, во время написания романа Пелевин совершал путешествия по духовным центрам Непала и Бутана, "где много времени уделил самопознанию и "очищению" души и тела"
Фото NEWSru.com

Новая книга Виктора Пелевина появилась на книжных прилавках магазинов. Об этом сообщил Алексей Шехов, руководитель пресс-службы издательства "Эксмо", которое выпускает роман.

"Новые произведения Пелевина не выходили в печать в течение пяти лет. Выход в свет романа "DПП (NN)" ("Dиалектика Переходного периода (из Nиоткуда в Nикуда)") станет значительным событием не только для поклонников писателя, но и для отечественной литературы", - сказал Шехов.

По словам издателя, во время написания романа Пелевин совершал путешествия по духовным центрам Непала и Бутана, "где много времени уделил самопознанию и "очищению" души и тела", передает "Интерфакс". На обложке книги изображен "Демон" Врубеля в обнимку с "Девочкой с персиками" Валентина Серова.

На счету писателя - четыре романа, столько же повестей и многочисленные сборники рассказов. Произведения Пелевина удостоены многих литературных премий: он награжден, как писатель-фантаст, премией "Великое кольцо"; как сатирик - премией имени Рихарда Шенфельда (Гамбургским культурным центром); как "творец малой формы" - малой Букеровской премией; как лучший иностранный писатель - в Зальцбурге премией "Нонино".

В прозе Пелевина смешиваются ориентация на массовость и элитарность, современность и погруженность в события прошлого, реалистичность и фантасмагория. Последняя его книга "Generation П" была опубликована в начале 1999 года. При этом длительный период молчания Пелевин объяснял тем, что "писателю важно не только писать - но и не писать".