Гитарист "Машины времени" Евгений Маргулис представил свой новый альбом
margulis.ru

В концертном зале "Мир" гитарист "Машины времени" Евгений Маргулис представил свой новый альбом "Продолжение следует...". Музыкант исполнил песни с новой пластинки вместе с "Кремлин-оркестром" под руководством Михаила Рахлевского. Публика знает Маргулиса по многолетней работе в группах "Воскресение" и "Машина времени". Принято считать, что, не будучи лидером ни той ни другой, он всегда отвечал в них за блюзовое настроение, пишет "Коммерсант".

Работая над новым проектом, музыкант не стремился к открытию новых музыкальных горизонтов, зато звук получился максимально мягким и приятным. Учитывая огромное количество личных друзей в зале, атмосфера концерта напоминала домашний праздник. "Я буду играть мягкую музыку, потому что от рока я устал", - отметил герой вечера в самом начале.

Композиции из сольного репертуара перемежались песнями с дисков "Машины" и "Воскресения". И то и другое аудитория принимала крайне благосклонно. Маргулис поздравил песней "40 лет" присутствовавшего в зале Сергея Галанина, день рождения которого совпал с концертом гитариста "Машины". Именинник подпел: "Мне сегодня 46". "А скоро будет 50", - ответил Маргулис.

Помимо оркестра, Евгению Маргулису аккомпанировал стандартный состав, с которым он играет в клубах. Сам музыкант в этот вечер играл на басу, как во времена работы в "Воскресении". К его группе присоединился клавишник "Машины времени" Андрей Державин. Интереснее всего выглядела игра на губной гармошке Михаила Владимирова, создававшего блюзовое настроение порой из каких-нибудь двух нот.

Ближе к концу вечера прозвучали главные хиты господина Маргулиса, записанные с "Машиной времени", - "Шанхай-блюз" и "Мой друг лучше всех играет блюз". Затем в сопровождении одного лишь оркестра музыкант спел Mink, Shmink из репертуара американской звезды мюзиклов 50-х Эрты Китт.

Основная часть концерта закончилась одной из самых удачных песен Маргулиса последних лет - "Ангел". Бис начался с песни "Пусть она станет небом". Музыканта не отпустили, пока по многочисленным просьбам он не исполнил наиболее социально окрашенный, практически диссидентский номер своего репертуара композицию "Письма" про то, как из Израиля в Америку летят письма на великом русском языке.