Остросюжетной картине "Ограбление казино" австралийского режиссера Эндрю Доминика с Брэдом Питтом в главной роли удалось прорваться в группу лидеров проходящего здесь 65-го Каннского фестиваля
Кадр из фильма:"Ограбление казино"

Остросюжетной картине "Ограбление казино" австралийского режиссера Эндрю Доминика с Брэдом Питтом в главной роли удалось прорваться в группу лидеров проходящего здесь 65-го Каннского фестиваля. В опубликованном 23 мая рейтинге влиятельного журнала Screen лента заняла с 2,9 баллами третью позицию, сообщает ИТАР-ТАСС.

Показанная в минувший вторник на главном конкурсе фестиваля, она вызвала многочисленные хвалебные отзывы в первую очередь за мастерство кинематографического повествования, жесткий стиль и социально-психологическую глубину.

Ряд критиков уже назвали ленту Доминика "демонтажем американской мечты". Во многом они опираются в этом на заключительные слова героя картины, которого играет Питт: "Соединенные Штаты - не страна, это - бизнес".

Однако позиции картины в этой группе фаворитов недостаточно прочны. Так, в альтернативном рейтинге журнала Le Film francais "Ограбление казино" заняла восьмую позицию. У ленты в этом рейтинге нет ни одного первого и лишь четыре вторых места.

В свою очередь, социальной комедии "Доля ангелов" крупнейшего британского режиссера Кена Лоуча не удалось войти в лидеры фестиваля. Она также была представлена в минувший вторник.

С 2,8 баллами новая работа Лоуча заняла шестую позицию в рейтинге журнала Screen. В рейтинге журнала Le Film francais "Доля ангелов" не получила ни одного первого места и лишь три вторых. В результате она находится сейчас на девятой позиции сразу же за летной "Ограбление казино".

Между тем на фестивале продолжает лидировать картина "Любовь" австрийского режиссера Михаэля Ханеке. Она возглавляет рейтинг Le Film francais и делит первое место рейтинга Screen с фильмом "За холмами" румынского режиссера Кристиан Мунджиу.

Новой работе Ханеке удалось оттеснить лидера первых дней, ленту французского режиссера Жака Одиара "Ржавчина и кость", которой критики отводили пять высших и восемь вторых мест.

Созданная в филигранной манере, "Любовь" рассказывает об угасании двух пожилых людей. "В своей работе я хотел рассказать о конце любви, о том, каким образом справляться с болью, вызванной потерей любимого", - заявил на пресс-конференции Михаэль Ханеке.

На главном конкурсе Каннского фестиваля на сегодняшний восьмой день его работы уже представлены 14 картин из 22. Вечером 23 мая будут представлены очередные две: "Божественные моторы" французского режиссера Лео Каракса и "На дороге" бразильского мастера Вальтера Саллеса.