Гастроли Государственного Академического Мариинского театра в российской столице начинаются 23 мая на сцене Большого театра, они продлятся до 4 июня
Mariinsky.ru
 
 
 
Мариинка представит на сцене Большого театра три балетных вечера и тетралогию Рихарда Вагнера "Кольцо нибелунга"
Mariinsky.ru
 
 
 
По данным пресс-службы театра, с 31 мая по 4 июня впервые в Москве будет представлен один из самых крупных проектов Мариинского театра последнего времени - тетралогия Вагнера "Кольцо нибелунга"
Mariinsky.ru

Гастроли Государственного Академического Мариинского театра в российской столице начинаются 23 мая на сцене Большого театра, они продлятся до 4 июня.

Два крупнейших и старейших музыкальных коллектива страны возвращаются к традиции больших "обменных" гастролей. Нынешние проходят в рамках 13-го Международного фестиваля "Звезды белых ночей". Мариинка представит на сцене Большого театра три балетных вечера и тетралогию Рихарда Вагнера "Кольцо нибелунга".

Откроет гастроли в понедельник балет Минкуса "Баядерка", сообщает РИА "Новости". На протяжении советской истории театра на сцене шла трехактная верия балета, а четвертый акт считался утерянным. Но в фондах библиотеки Мариинки сохранилась полная партитура спектакля 1900 года, которая и стала основой для возвращения первоначальной версии Петипа. В настоящее время Мариинский театр является единственной балетной труппой мира, обладающй четырехактной версией "Баядерки".

24 мая будет представлена программа одноактных балетов: "Свадебка", "Этюды" и "Reverence", а 25 мая танцовщики Мариинского театра покажут балет Баланчина "Драгоценности".

По данным пресс-службы театра, с 31 мая по 4 июня впервые в Москве будет представлен один из самых крупных проектов Мариинского театра последнего времени - тетралогия Вагнера "Кольцо нибелунга".

100 лет спустя после первых постановок опер тетралогии в Мариинке, тогда на русском языке, цикл Вагнера впервые вернулся на российскую сцену на языке оригинала.

В преддверии гастролей Валерий Гергиев сказал о постановке так: "Сегодня многие театры мира уже имеют опыт постановки всего "Кольца нибелунга". Для России же это - неслыханное событие. Ее осуществление в начале ХХI века возвращает Петербург в семью культурных столиц, которые совершенно естественно, наряду со своим национальным репертуаром, исполняют оперы Вагнера, Верди, Пуччини или Моцарта. Вопросы, которые поднимает Вагнер в тетралогии, волнует сегодня как немцев, американцев, китайцев или итальянцев, так и россиян. Наша версия будет настолько же русская, настолько и интернациональная".