После нашумевшего бракоразводного процесса певица Жасмин осталась матерью-одиночкой с внушительным состоянием.
Однако, чтобы добиться права воспитывать своего сына, ей все же пришлось отказаться от кругленькой суммы - трех миллионов долларов. Примерно столько стоит дом Семендуевых на Рублевке, из которого певица теперь вынуждена выписаться вместе со своим несовершеннолетним сыном. Как известно, брачного контракта Жасмин с Семендуевым не заключали.
Пока Одинцовский суд разбирается с уголовным делом по факту избиения Жасмин, супруги навестили мирового судью Тверского суда. И в пятницу по мировому соглашению перестали быть мужем и женой.
Как удалось узнать газете "Жизнь", накануне Вячеслав Семендуев долго вел переговоры со своей супругой через юристов. Просто так уходить от мужа Сара Львовна не собиралась. Женщина потребовала от Семендуева кругленькую сумму в долларах и все права на бренд "Жасмин". Кроме того, Семендуева настаивала на том, что воспитывать 9-летнего сына она будет самостоятельно.
Вначале ее муж был против. Он хотел, чтобы мальчик остался жить с ним, но Жасмин была непреклонна. За день до заседания встречалась со своим мужем на нейтральной территории и обговорила с ним все нюансы. В начале требования Жасмин оценивались в 20 млн долларов, которые певица хотела получить с мужа, состояние которого - около 100 млн.
Она лично перечислила ему свои требования, в обмен на них певица пообещала прекратить все судебные преследования по отношению к Вячеславу. Лишь после нескольких часов переговоров и многочисленных торгов обе стороны пришли к мировому соглашению. За право воспитывать сына единолично Жасмин отказалась от претензий на роскошный дом на Рублевке. Женщина согласилась выписаться из него вместе со своим несовершеннолетним сыном.
Однако отказавшись от особняка в элитном поселке Жуковка-3, Жасмин потребовала денег на воспитание ребенка. В итоге суд обязал бывшего мужа певицы выплатить ей единовременно 660 тысяч долларов на содержание несовершеннолетнего сына Михаила. Как пишет "Комсомольская правда", сумма, которую ей обязан выдать Вячеслав Семендуев, чуть больше одного миллиона.
В субботу Жасмин позвонила своим родственникам в Дербенте. "Я развелась. Но у меня все хорошо", - сказала она отцу Льву Яковлевичу. "По голосу дочери я понял, что у нее действительно все нормально. Я бы почувствовал, если бы что-то пошло не так. Значит, все случилось, как она хотела. У меня эта история с разводом дочери уже в кишках. Надоело", - пожаловался отец.