На следующей неделе в бостонском музее-библиотеке Джона Кеннеди будут представлена общественности переписка одного из самых известных писателей XX столетия Эрнеста Хемингуэя и немецкой актрисы Марлен Дитрих
ABC
 
 
 
Эрнест Хемингуэй
Архив NEWSru.com
 
 
 
Марлен Дитрих
Архив NEWSru.com

На следующей неделе в бостонском музее-библиотеке Джона Кеннеди будет представлена общественности переписка одного из самых известных писателей XX столетия Эрнеста Хемингуэя и немецкой актрисы Марлен Дитрих. ABC News удалось ознакомиться с этими письмами.

Письма четыре года назад передала в общественное пользование дочь Марлен Дитрих Мария Рива. Эпистолярное наследие двух великих людей, отношения между которыми продолжались в течение 30 лет, было передано американской библиотеке Джона Кеннеди вместе с несколькими ранними набросками рассказов и стихотворений Хемингуэя.

Собрание содержит 30 писем, открытки и другие документы, адресованные Хемингуэем к Дитрих с 1949 по 1959 годы. Большинство писем было напечатано. Кроме того, среди уникальных рукописей отрывки трех рассказов Хемингуэя - "Across the River and Into the Trees", "The Good Lion" и "The Story of the Faithful Bull", и два стихотворения, посвященные им своей жене Мэри.

"Мы оба одиноки и должны понимать это", - пишет Хемингуэй Дитрих в июле 1950 года. В том же году он пишет: "Я влюбился в тебя, но ты всегда влюблена в какое-нибудь ничтожество".

Последним посланием Хемингуэя к Дитрих была рождественская открытка, которую он подписал вместе с женой.

Дитрих редко отвечала. В августе 1952 года она пишет: "Дорогой, я хочу тебя обнять …и целовать вечность". В апреле 1961 года Дитрих написала ему в больницу, где он проходил лечение от депрессии: "Папа, что это? Чтобы это ни было, мне не нравится". Она также предложила навестить его в клинике.

Но несколько месяцев спустя он покончил жизнь самоубийством в возрасте 61 года. Марлен Дитрих умерла в Париже в 1992 году.

Сын Марии Рива Питер сказал, что письма показывают характер взаимоотношений между писателем и Марлен Дитрих, которые были больше, чем дружеские, но их накала все же не хватало для интимного романа. В письмах два великих человека обнажают душу друг перед другом и высказывают свою взаимную любовь и уважение.