55-летнему Стивену Хоасу вынесен приговор за убийство педофила, который сексуально приставал к его дочери. Приговоренный к 14 годам тюрьмы собирается обжаловать вердикт суда, так как считает его несправедливым и слишком суровым
Архив NEWSru.com
 
 
 
Хоас заявил, что его предала законодательная система, которая не сделала ничего, чтобы защитить его дочь. Он также отметил, что ненавидел и продолжает ненавидеть свою жертву, так как он разрушил жизнь его дочери
Архив NEWSru.com

Англичанину в Дании вынесен приговор за убийство педофила, который сексуально приставал к его дочери. Приговоренный к 14 годам тюрьмы собирается обжаловать вердикт суда, так как считает его несправедливым и слишком суровым.

55-летний Стивен Хоас заявил на процессе, что он не собирался убивать Вилли Андерсена, но действовал в состоянии аффекта, потому что этот человек оскорбил его ребенка. Лондонец Хоат переехал в Данию 13 лет назад.

Хоас подружился с Андерсеном в поездке на рыбалку. Позже однако его 9-летняя дочь сказала, что датчанин под каким-то предлогом позвал ее с собой и стал ласкать ноги девочке. В то же время, по мнению следствия, это был недостаточный повод, чтобы убивать человека.

Хоас, который обладает вспыльчивым характером и ранее в Великобритании был судим за покушение на убийство, узнал от кого-то, что Андерсена обвиняли в педофилии. Тогда он со своим другом отправился мстить извращенцу. Они нашли педофила в его автомобиле. После выстрела в глаз Андерсен скончался на месте.

Хоас заявил, что его предала законодательная система, которая не сделала ничего, чтобы защитить его дочь. Он также отметил, что ненавидел и продолжает ненавидеть свою жертву, так как он разрушил жизнь его дочери, сообщает Sky News.

Адвокат утверждает, что его подзащитный не хотел убивать, а только хотел напугать педофила. В глазах многих, он - герой, отметил юрист. Дания не раз подвергалась критике за либеральные законы по отношению к сексуальным преступникам. Педофилам позволяют иметь даже свой сайт - в качестве проявления свободы слова. В то же время многие датчане борются за ужесточение законов.