Стали известны подробности жуткого убийства двух детей, а также суицида их отца - уроженца Таджикистана. Найденная пространная записка самоубийцы подтвердила мотив ревности: преступник решил истребить всю семью и пощадить супругу-"изменницу", чтобы она жила и мучилась.
Не успела Москва отойти от шока после дикого поступка капитана III ранга Захаркина, выбросившего девочек-близняшек из окна восьмого этажа, как на востоке столицы разыгралась еще одна страшная семейная драма. Ранним утром в четверг 44-летний уроженец Таджикистана Алижон Вахидов зарезал двух своих детей - семилетнего Ахмеда и девятилетнюю Фатиму, а затем покончил с собой, пишет газета "Московский комсомолец". Как и в случае с офицером военно-морского флота Захаркиным, мотивом для расправы над невинными детьми стала беспричинная ревность.
Преступление было совершено в обычной "хрущобе" на 11-й Парковой улице, давно облюбованной нелегалами-гастарбайтерами. Квартиру №62, где и пролилась кровь, снимают три выходца из Средней Азии, торговавшие прежде на Черкизовском рынке. После закрытия "Черкизона" эти торговцы вынуждены были подрабатывать частным извозом.
Вечером в среду к таджикам пришел старый приятель Алижон вместе с детьми. Друзьям он наговорил что-то про хозяина, который якобы выставил его за неуплату квартплаты. При этом он обмолвился и про ссору с женой Галей.
Соотечественники не могли знать, что примерно за час до визита Вахидов в припадке ревности серьезно ранил супругу и сбежал со съемной квартиры вместе с детьми. Когда бригада врачей скорой помощи везла Галину в больницу, ревнивец названивал ей по телефону, угрожая расправой над Ахмедом и Фатимой, если она напишет заявление в милицию. Вскоре в голове Алижона созрел более изощренный план мести.
Вахидов напросился к друзьям переночевать, после чего хозяева постелили ему вместе с домочадцами матрасы на полу. Однако под утро мужчина заперся вместе с детьми в ванной.
Квартиранты забили тревогу, когда из щели под дверью ванной хлынула горячая вода с характерным розовым оттенком. Мужчины взломали дверь, увидели трупы в окрашенной кровью воде и бросились первым делом названивать хозяину квартиры. Примчался ответственный квартиросъемщик и распорядился вызвать участкового.
Когда оперативники заглянули в ванную, одному из них стало плохо. Взрослый мужчина и дети находились в крошечном, размером 1,5 на 2 метра, помещении. Детоубийца вскрыл вены на руках Ахмеда и Фатимы, после чего "для надежности" перерезал подколенные артерии на ногах. Так же он поступил и с собой.
Вскоре следователи нашли предсмертное послание убийцы. Его трудно было не заметить - двенадцать скрученных в трубку листков из блокнота мужчина оставил на столе в кухне. В первых строчках предсмертной записки была изложена причина, по которой глава семейства решился на столь чудовищный поступок. Оказывается, зайдя как-то раз на социальный интернет-ресурс, Вахидов наткнулся на фото Галины в обнимку с незнакомцем. Увиденное потрясло Алижона.
В объяснении своих действий детоубийца на редкость немногословен. "Я накажу тебя через твоих детей, чтоб ты жила и мучилась", - обратился он к жене. Остальные же листки исписаны грязными ругательствами в адрес "изменщицы", среди которых "русская проститутка" - самое безобидное, пишет издание.
Между тем, у Вахидова и в пору молодости случались неконтролируемые припадки ревности. В 1986 году Вахидов был судим в Омске за убийство из ревности своей первой жены. Мужчина отсидел срок "от звонка до звонка", освободился в конце 1990-х годов, после чего женился во второй раз. По некоторым данным, Вахидов в столице "бомбил" на стареньких "Жигулях", занимаясь частным извозом.