Уральский окружной военный суд вынес приговор 31-летней жене сотрудника Погранслужбы ФСБ РФ Анастасии Телятниковой. Она признана виновной в жестоком убийстве сына и покушении на дочь
НТВ

Уральский окружной военный суд вынес приговор 31-летней жене сотрудника Погранслужбы ФСБ РФ Анастасии Телятниковой. Она признана виновной в жестоком убийстве сына и покушении на дочь. Женщина-наркоманка устроила резню, когда проживала в Средней Азии и намеревалась развестись с супругом.

По решению суда Анастасия Телятникова проведет за решеткой 18 лет. Отбывать наказание она будет в исправительной колонии общего режима, передает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу военной прокуратуры Центрального военного округа.

Как следует из материалов дела, вечером 13 апреля 2012 года в квартире киргизского города Ош, где проживала семья военнослужащего оперативной пограничной группы ФСБ России, было обнаружено тело трехлетнего мальчика с перерезанным горлом. Одновременно в Ошскую областную детскую клиническую больницу была доставлена полуторагодовалая сестра убитого. Ей тоже нанесли резаную рану в области шеи.

В тот же день была задержана мать потерпевших Анастасия Телятникова, которая находилась в состоянии наркотического опьянения. Пришедшему с работы домой мужу-чекисту, увидевшему труп сына, она заявила, что с детьми якобы расправились двое мужчин. По словам Анастасии, они проникли в дом, представившись сотрудниками горгаза.

Впоследствии были выяснены мотивы злоумышленницы. "Установлено, что, не желая оставлять детей после предполагаемого развода своему мужу - военнослужащему военной базы России, она нанесла двум своим несовершеннолетним детям многочисленные удары ножом", - отметили в прокуратуре. Мальчик погиб, а девочку от смерти спасло лишь своевременное вмешательство врачей.

Уголовное дело Анастасии Телятниковой подпадало под юрисдикцию российской стороны и, в соответствии с соглашением между Москвой и Бишкеком, было передано киргизскими правоохранительными органами своим уральским коллегам.

Военная коллегия Верховного суда России не нашла оснований для отмены либо изменения приговора по жалобе осужденной и оставила его в силе.