В Москве полицейские задержали своего коллегу, который подозревается в убийстве родственника. Офицер угрозыска снес брату выстрелом полголовы во время дележа материнского наследства.
Кровавая семейная драма с участием стража порядка разыгралась в доме №59 на улице Гиляровского в престижном столичном районе Мещанский, пишет газета "Московский комсомолец". Здесь в двухкомнатной квартире проживали два сына ветерана Великой Отечественной войны - 52-летний Владимир и 38-летний Алексей Прояевы. Старший брат трудился слесарем на заводе, а младший работал оперуполномоченным 19-го отдела Московского уголовного розыска (МУР), который специализируется на борьбе с неформальными молодежными движениями.
По данным начатого расследования, во вторник Алексей пришел с работы нетрезвый. Дома между братьями вспыхнула ссора, точку в которой поставил выстрел из карабина "Сайга", передает "Интерфакс".
Врачи скорой помощи появились в жилище Прояевых в четыре утра 4 мая. Они застали Владимира лежащим на кровати, причем полголовы у мужчины было снесено выстрелом из охотничьего ружья. Медики констатировали его смерть.
На столе в комнате стояли пустые бутылки и были видны следы борьбы.
Находившийся в квартире младший брат пытался уверить медиков, что его родственник просто споткнулся. Когда прибывшие стражи порядка надели на майора МВД наручники, он стал грозить им расправой.
По словам знакомых семьи, Алексей, как поздний ребенок (мать родила его в 45 лет), был избалован и отличался очень сложным характером. Старший брат иногда жаловался соседям на гонения со стороны родственника, пишет газета. Он также упоминал, что Алексей требует от него отказаться от наследства, оставшегося после смерти матери. Родительницу братья похоронили два года назад.
"Майор полиции, подозреваемый в убийстве своего брата, является сотрудником отдела, структурно входящего в оперативно-разыскную часть, занимающуюся неформальными молодежными объединениями, контролем за ультраправыми, экстремистскими группировками, болельщиками футбольных клубов", - сообщил источник в правоохранительных органах.
Добавим, что орудие убийства было зарегистрировано на Алексея, причем борец с экстремизмом хранил его, как положено, в сейфе.