Столичная полиция ищет преступника, совершившего покушение на женщину-юриста, которая занималась частной нотариальной практикой.
Жертвой нападения стала нотариус Лариса Бажаева. Она находится в ГКБ № 31 в критическом состоянии, передает РИА "Новости" со ссылкой на справочную больницы.
"Пациентка Бажаева находится в отделении реанимации в крайне тяжелом состоянии", - пояснили врачи. Ранее сообщалось, что женщина перенесла операцию. Злоумышленник напал на нотариуса в подъезде дома № 2 по улице Коштоянца в столичном районе Проспект Вернадского. В полицию сообщение о выстрелах поступило в среду в 19:40.
Приехавшие полицейские обнаружили при выходе из лифта женщину с огнестрельными ранениями в шею и живот. По данным оперативников, преступник стрелял со спины. Частная нотариальная контора Ларисы Бажаевой находится неподалеку от места покушения, в доме № 36 по улице Удальцова. В 18:00 потерпевшая покинула офис, где она трудится вместе со своей помощницей, но по пути к дому нотариус зашла в магазин, пишет газета "Московский комсомолец".
В начале восьмого вечера женщина в лифте поднялась на третий этаж и стала открывать входную дверь. В это время поджидавший ее киллер и открыл стрельбу. Выстрелы услышали соседи, которые и вызвали полицию.
Анонимный источник в правоохранительных органах сообщил, что в нотариуса стрелял мужчина кавказской внешности в длинном коричневом плаще. При этом оперативники уверены, что преступление носит заказной характер.
Огонь велся из пистолета ТТ. Причем в женщину выпустили всю обойму - восемь патронов, но попаданий было всего два. Не исключено, что задача убить жертву киллеру не ставилась.
Уголовное дело возбуждено по ст.30 и ст.105 (покушение на убийство), а также по ст.222 (незаконный оборот оружия) УК РФ, пишет "Российская газета".
Лариса Абуязитовна Бажаева с 1988 года работала государственным натариусом 1-й Московской государственной нотариальной конторы, а с 1999 года занимается частной практикой. Коллеги говорят, что у нее не было ни с кем конфликтов и жалоб на нее не поступало.
Правда, однажды ее обвиняли в том, что удостоверенная ей доверенность по форме не соответствовала законодательству Украины и России. Якобы документ содержал ряд нарушений - доверенность была выполнена на простом листе, а не на бланке нотариуса, печать проставлена на часть подписи нотариуса и так далее. Кроме того, женщина, чей документ был подтвержден нотариусом, разыскивалась полицией.