Суд в Волгограде направил на принудительное лечение бывшую учительницу, которая "заключила договор" с Сатаной и из ревности заказала зверскую расправу над своим молодым возлюбленным из числа прежних учеников и его невестой. Юношу предполагалось избить до полусмерти, а его избранницу превратить в наркоманку после группового изнасилования. "Контракт" же с дьяволом предполагал продажу ему десятков человеческих душ.
Советский районный суд Волгограда отправил 41-летнюю подсудимую Любовь Осипову в психиатрический стационар специализированного типа, сообщает официальный сайт областной прокуратуры. Ранее специалисты центра имени Сербского пришли к выводу, что женщина не отдавала отчета в своих действиях и нуждается в лечении.
Несколько лет назад Любовь Осипова работала преподавателем, а недавно женщина отыскала на одном из интернет-сайтов социальной сети бывшего ученика по имени Вячеслав, с которым стала общаться от имени вымышленной девушки. Через некоторое время юноша решил прекратить переписку, и тогда учительница стала его преследовать. Она настойчиво отправляла на телефон молодого человека SMS-сообщения и звонила ему.
Когда же преподавательница узнала, что ее тайный избранник вскоре женится, она решила воспрепятствовать свадьбе и наказать отвергнувшего ее юношу.
Согласно плану подозреваемой, молодоженов должны были похитить ее сообщники. В отношении невесты они совершили бы групповое изнасилование, а потом две недели насильно удерживали бы потерпевшую в каком-либо помещении. При этом девушке, по замыслу учительницы, должны были систематически делать инъекции сильнодействующего наркотика, чтобы она стала наркоманкой.
А жениху потерпевшей предполагалось нанести тяжкие телесные повреждения бейсбольной битой, а потом привезти в арендованный в Дзержинском районе Волгограда дом и передать злоумышленнице, чтобы она за ним "ухаживала".
Главной уликой в деле стала видеозапись, в которой подозреваемая садится в автомобиль к оперативнику, работающему под прикрытием, и передает ему 30 тысяч рублей в качестве аванса. При этом педагог подробно инструктирует киллера, что он должен сделать по ее заказу.
В частности, Любовь Осипова требует "жестко отыметь красавицу и снять это на камеру". Сделанную запись она просит принести ей, чтобы она могла показать эти жуткие кадры жениху похищенной девушки.
"Если чо, доплачу", - говорит подозреваемая. При этом она с самого начала была готова выплатить 200 тысяч рублей.
По замыслу Любови Осиповой, после двухнедельных измывательств похитители должны были избавиться от заложницы, чтобы та никогда не вернулась домой. В качестве варианта преподавательница предложила "продать девушку чеченцам".
"А его (жениха) бить по голове битой, потому что он дзюдо занимался", - продолжала "инструктаж" Любовь Осипова. Она также предупредила собеседника, что у ее возлюбленного рост 1,93 метра.
Заказчица просит, чтобы к ней в дом Вячеслава привезли избитым до полусмерти, с переломанными руками и ногами. "Я там его сама буду лечить", - добавила она.
Подозрения в неадекватности преподавательницы усилились после проведения обыска в ее доме. Там был найден договор, заключенный от ее имени с Сатаной и подписанный чернилами, похожими на кровь. В обмен на сотню человеческих душ ревнивица требовала дать ей молодое здоровое тело, богатство, телохранителей, а также вертолет и две иномарки Jaguar и Volkswagen.
Любови Осиповой инкриминировали ч.4, 5 ст.33, ч.1 ст.30, п."ж" ч.2 ст.126 (подстрекательство и пособничество в приготовлении к похищению человека, совершенное в отношении двух лиц), ч.4, 5 ст.33, ч.1 ст.30, п."б" ч.3 ст.111 (подстрекательство и пособничество в приготовлении к умышленному причинению тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека, совершенного по найму в отношении двух лиц), ч.4, 5 ст.33, ч.1 ст.30, п."а" ч.2 ст.131 (подстрекательство и пособничество в приготовлении к изнасилованию группой лиц) УК РФ.
Отметим, что сразу после задержания Любовь Осипова выглядела как вполне вменяемый человек. Она пыталась оправдываться разумными доводами и утверждала, что паспорта и документы потенциальных жертв ей передал знакомый для возврата потерявшим их хозяевам.