Библиотекарь из Дагестана целый месяц держал в страхе жителей Мытищ
НТВ
 
 
 
Оперативники схватили Арсена Мамедова в подвале жилого дома, где среди труб теплотрассы он оборудовал себе жилище
НТВ
 
 
 
Хотя Мамедова подозревают в совершении десятков преступлений, он сам все предъявленные ему обвинения называет милицейской подтасовкой
НТВ

В Мытищах Московской области милиция по подозрению в совершении целого ряда преступлений задержала бывшего библиотекаря из Дагестана, сообщает программа НТВ "Криминал". Причем многочисленные преступления, которые инкриминируются Арсену Мамедову, он умудрился совершить всего в течение месяца. Все попытки напасть на его след оказывались тщетными.

Список предъявленных задержанному обвинений едва уместился на пяти листах √ это и убийство , и изнасилование, и многочисленные грабежи, и незаконное хранение наркотиков. Своих жертв он так запугивал, что те боялись приходить в милицию.

В Мытищах дагестанец оказался по семейным обстоятельствам. Здесь он женился, и на протяжении четырех лет вел добропорядочный образ жизни. Но все быстро закончилось, и он стал лицом без определенного места жительства.

Попав в тяжелую жизненную ситуацию, он не стал искать выхода из нее, а пошел по пути наименьшего сопротивления. Заявления об ограблениях неизвестным лицом кавказской национальности в городской отдел милиции Мытищ стали поступать еще в декабре прошлого года. Однако даже поголовная проверка всех уроженцев Кавказа результатов не принесла.

Оперативники смогли реконструировать сценарий, по которому обычно действовал библиотекарь. Со своими жертвами преступник встречался на улице, и пускал в ход свое обаяние. Если Мамедову не удавалось втереться в доверие, он грабил жертву на месте. В других случаях перед ограблением Мамедов мог сидеть со своими потенциальными жертвами за одним столом и поднимать бокал за их здоровье.

Оперативники схватили Арсена Мамедова в подвале жилого дома, где среди труб теплотрассы он оборудовал себе жилище. Хотя его подозревают в совершении десятков преступлений, он сам все предъявленные ему обвинения называет милицейской подтасовкой, и уповает на "справедливое решение суда".