По данным расследования, близкие отношения Олеси с отчимом начались в 2007 году, через несколько месяцев после того, как ее мать ушла от ее родного отца и стала сожительствовать с Николаем Ерошевичем
Fontanka.ru

В Санкт-Петербурге завершается предварительное расследование по делу о целой семье педофилов. Супружеская чета по обоюдному согласию несколько лет издевалась над дочерью: ее насиловали и даже "сдавали в аренду" другим педофилам. Все это проходило под лозунгом "Сохраним семью!".

Следственный отдел Василеостровского района в ближайшее время направит в суд материалы уголовного дела, возбужденного в отношении 44-летнего водителя-дальнобойщика Николая Ерошевича и его 36-летней гражданской супруги Натальи (имя изменено). Пара на протяжении двух лет насиловала дочь, начиная с 15-летнего возраста, сообщает "Фонтанка.ru".

По данным расследования, близкие отношения Олеси с отчимом начались в 2007 году, через несколько месяцев после того, как ее мать ушла от ее родного отца и стала сожительствовать с Николаем Ерошевичем. Однажды женщина увидела в мобильном телефоне своего гражданского мужа фотографии дочери в обнаженном виде. Она потребовала от Николая объяснений, однако семейный скандал закончился весьма неожиданным образом: женщина приняла ультиматум Ерошевича, по которому она обязалась отныне склонять Олесю к половому контакту с ним. В противном случае извращенец пообещал их бросить.

Свои дальнейшие действия мать объяснила следователям тем, что она очень полюбила Николая и не хотела его терять. Такая же мотивация была ею использована и при уговорах девочки, которая, желая сохранить семью и поверив матери, что так живут все, согласилась на регулярный секс с приемным отцом.

Поначалу Олеся вела половую жизнь только с Ерошевичем, но позже к ним стала присоединяться и мать. Коварный извращенец заявил, что только прикасаясь к юному телу он в состоянии исполнять супружеский долг. Столь близкие "семейные" отношения вылились в настоящие секс-оргии, когда сожители фотографировали и снимали друг друга на видеокамеру, а затем выкладывали все это в Интернет.

Олесю родители фотографировали в откровенных позах, а потом формировали в Сети ее портфолио, выступая в роли сутенеров и выставляя дочь на продажу.

По многочисленным просьбам читателей издание даже публикует фотографию, служащую доказательством изложенных в материале фактов. Впоследствии при обыске в квартире обвиняемых оперативники изъяли большое количество таких фотографий и видеозаписей порнографического содержания.

К ноябрю 2008 года Олеся, немного повзрослев, начала осознавать аморальность и ненормальность своих взаимоотношений с родителями. Девочка попыталась отказаться от секса, но ее уговорами и просьбами снова уложили на брачное ложе. В конце декабря она пришла домой поздно и навеселе, причем к тому времени заливать стыд и страх алкоголем вошло для нее в привычку. В квартире тогда была только мать, и Олеся заявила ей, что больше не может и не хочет так жить. Однако родительница не стала ее слушать, а позвонила Ерошевичу. Когда приехал отчим, девушка, испугавшись побоев, схватила нож и пырнула себя в живот, пишет газета "Комсомольская правда".

С проникающим ранением брюшной полости падчерица пролежала в больнице неделю. Вернувшись домой, когда швы еще не были сняты, девочка снова была вынуждена вступить в интимные отношения с Николаем. Более того, в январе 2009 года мать привела в дом некоего Виктора, с которым познакомилась по Интернету. Тактика Натальи была той же, что и при уговорах дочери лечь в постель с Ерошевичем. После угроз, оскорблений и уговоров Олеся согласилась на половой контакт с "дядей". Тело своей дочери мать оценила в 1,5 тысячи рублей, которые ей заплатил Виктор. Через месяц клиент пришел снова. Как позднее мужчина говорил милиционерам, он был уверен, что девочке 16 лет.

В марте 2009 года Олеся забеременела от отчима, после чего "заботливая" мать сама отвела ее на аборт. Сексуальное насилие все продолжалось, и девочку вторично водили в абортарий. Терпение Олеси лопнуло в июле, когда она просто сбежала из дома. Беглянка пряталась на квартире знакомого, пока ее не нашла милиция - розыск инициировала Наталья, чувствовавшая абсолютную безнаказанность.

Рассказывать оперативникам о своей "семейной" жизни Олеся действительно побоялась, так как считала, что это не поможет. И только в сентябре 2009 года она все же пришла в милицию с заявлением.

В 37 отделе внутренних дел были настолько шокированы рассказами потерпевшей, что не сразу ей поверили. Однако при первом же опросе родственников заявительницы информация подтвердилась, в том числе и факт вовлечения несовершеннолетней в занятие проституцией.

После возбуждения уголовного дела развратную супружескую пару арестовали.

В настоящее время Николаю Ерошевичу и Наталье предъявлено обвинение по 77 эпизодам преступлений, предусмотренных ст.134 (половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста) и ст.133 (понуждение к действиям сексуального характера) УК РФ. Отчиму девочки также вменяется одно изнасилование и один эпизод насильственных действий сексуального характера (статьи 131 и 132 УК РФ).

Среди других инкриминируемых статей есть и доведение до самоубийства, а мать Олеси обвиняют по статьям "Вовлечение в занятие проституцией" и "Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего" (статьи 240 и 156 УК РФ).

По словам адвоката потерпевшей Артема Баконина, в деле фигурируют жуткие подробности издевательств. "Девочка прошла через ад. Родная мать внушала ей, что так живут все семьи. Морально и психологически она (Олеся) была задавлена, кроме того, зависела от них материально", - говорит защитник.

А попытки самоубийства и побеги девочки "говорят сами за себя - ребенок не хотел такой жизни", добавил адвокат.

"Самый большой ее подвиг - это приход в милицию, необходимо иметь мужество, чтобы рассказать чужим людям о том, как ее насиловали близкие", - заключил Артем Баконин.

Проведенные психиатрические экспертизы показали, что Наталья и Николай абсолютно вменяемы. Во время допросов обвиняемые не отрицали факт сожительства с подростком, однако они до сих пор не видят в этом чего-либо предосудительного. "Я не мог иначе вести интимную жизнь со своей гражданской женой", - оправдывается Ерошевич.

"Я очень любила его и хотела сохранить семью", - вторит извращенцу мать Олеси.