Женщине-медику назначено наказание в виде 1 года лишения свободы с лишением права заниматься врачебной деятельностью на срок 6 месяцев. В связи с истечением срока давности осужденная от наказания освобождена
ГБУЗ НСО Родильный дом №7

В Новосибирске вынесен приговор 29-летней женщине, работавшей врачом-неонатологом в ГБУЗ НСО "Родильный дом N7". Из-за преступной халатности эскулапа в 2014 году скончался один из новорожденных детей.

По решению российской Фемиды женщине-медику назначено наказание в виде одного года лишения свободы с лишением права заниматься врачебной деятельностью на срок шесть месяцев. Но в связи с истечением срока давности, исчисляемого с момента совершения преступления, осужденная от наказания освобождена, сообщает официальный сайт областного управления СК РФ.

В ведомстве не уточняют имени осужденной, но информагентство "НГС.Новости" со ссылкой на Первомайский райсуд сообщает, что речь идет об Алине Веремейко.

Установлено, что в июле 2014 года врач-неонатолог Алина Веремейко "ненадлежащим образом отнеслась к исполнению своих профессиональных обязанностей и не провела комплекс необходимых лечебно-диагностических мероприятий ребенку, родившемуся с осложнениями здоровья".

"В результате допущенных дефектов оказания медицинской помощи мальчик погиб на следующие сутки после рождения", - сказано в пресс-релизе СК РФ.

Обвиняемая, "проявляя преступное легкомыслие, не оказала полной, своевременной и надлежащей медицинской помощи новорожденному по наблюдению за состоянием здоровья, неверно оценив его и не диагностировав заболевание", подчеркнули в ведомстве. Это и привело к смерти младенца.

По горькой иронии, примерно в то же время, в июле 2014 года, Алина Веремейко разместила на своей страничке в соцсети "ВКонтакте" цитату: "Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда".

Сотрудники следственного отдела по Первомайскому району Новосибирска инкриминировали Веремейко ч. 2 ст. 109 УК РФ ("Причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей"). Женщине, у которой есть муж и пятилетняя дочь, грозил трехлетний срок лишения свободы.