Евгений Миронов выступил против вмешательства в творчество "агрессивных невеж"
"Что делать, когда агрессивные невежи влезают в сугубо профессиональную деятельность, пытаются дискредитировать понятия "художник", "творчество", "свобода"?" - задался вопросом руководитель "Театра наций". По мнению Миронова, выходом могло бы стать создание профессионального экспертного сообщества.
понедельник, 31 октября 2016 г.
::Культура
Благотворительный фонд Прохорова празднует 10-летие московской премьерой спектакля "Лед" по Владимиру Сорокину
Спектакль поставлен режиссером Константином Богомоловым, который признался, что работа над спектаклем стала для него "важной и страшной". По его мнению, Владимир Сорокин незаслуженно мало реализуем на русской сцене, хотя "он из разряда тех авторов, которые меняют ландшафт и останутся в истории русской литературы наряду с великими именами".
понедельник, 03 марта 2014 г.
::Культура
В Москве показали французскую постановку с роботом для сборки машин в главной роли
Несмотря на техническую изощренность, спектакль передает простую мысль: роботы в современном мире становятся все человечнее, а человек все больше похож на машину. Неслучайно и люди в спектакле совершенно безлики - своего рода "агенты Смиты" из "Матрицы", а робот - живой и любознательный.
четверг, 28 июня 2012 г.
::Культура
Основная сцена Театра Наций открывается премьерой "Фрекен Жюли" Стриндберга
Оригинальную версию пьесы зрители увидели лишь однажды - в 1889 году в Копенгагене, после чего цензура запретила "Фрекен Жюли". Сюжет о том, как аристократка становится любовницей лакея, которого отбивает у кухарки, был немыслим для той эпохи. Пьеса вернулась на сцену только в 1906 году.
среда, 21 декабря 2011 г.
::Культура