Американский поставщик графических решений nVidia и японская Sony заключили лицензионное соглашение, согласно которому разработчики игровых продуктов для PlayStation 3 получат бесплатный доступ к инструментальному набору PhysX SDK.
Технология PhysX, как сообщает Компьюлента со ссылкой на пресс-релиз nVidia , обеспечивает аппаратное ускорение моделирования физики виртуального мира за счет использования возможностей современных графических чипов. PhysX может применяться для решения таких задач, как движение жидкостей, столкновение твердых тел, формирование тумана, дыма и пр.
Подпрограммное обеспечение PhysX SDK, состоящее из физического движка и программных интерфейсов (API), позволяет девелоперам избегать написания собственного программного кода для обработки сложных физических взаимодействий в современных компьютерных играх.
В компании nVidia подчеркивают, что игры для PlayStation 3, созданные с применением технологии PhysX, будут обеспечивать более реалистичное и естественное взаимодействие между персонажами и объектами.
В настоящее время свыше 150 игр могут работать с программным обеспечением PhysX; число разработчиков, использующих эту технологию в различных областях, превышает 10 тыс.