Разработчик по имени Кристофер Гессе представил несколько проектов, использующих технологии машинного обучения Google TensorFlow для преобразования рисунков пользователей в реалистичные изображения. В частности, проекты Гессе способны преобразовывать нарисованные дома, обувь или дамские сумочки. Однако наибольшее внимание интернет-пользователей привлек алгоритм, предназначенный для преобразования нарисованных котов, пишет TJ.

В теории алгоритм edges2cats, прошедший обучение на основе двух тысяч стоковых фотографий кошек, способен создавать реалистичные изображения этих животных из простых рисунков, и некоторым пользователям удается добиться вполне приемлемых результатов:



Однако гораздо чаще итоги преобразования выглядят довольно странно и даже пугающе, что признает и сам Гессе:


При этом алгоритм добросовестно преобразует любой рисунок. В результате пользователи начали намеренно рисовать самых странных котов, других животных, а также вымышленных существ и добились впечатляющих результатов:





Наконец, ряд пользователей предложили алгоритму edges2cats преобразовать в котов изображения людей:


Напомним, что в ноябре прошлого года Google запустила онлайн-игру под названием Quick, Draw! ("Быстро, рисуй!"), которая предназначена для улучшения работы нейросети, распознающей простейшие рисунки. В ходе отдельного раунда игра просит пользователя нарисовать шесть различных объектов (например, пальму, грузовик или кофейную чашку). На создание каждого рисунка отводится не более 20 секунд, а в процессе рисования нейросеть пытается отгадать, что именно рисует пользователь. Если искусственный интеллект досрочно угадывает объект, то игра предлагает следующее задание.