Мария Максакова
Global Look Press

Бывший депутат Госдумы РФ и оперная певица Мария Максакова, проживающая теперь на Украине, подала в суд на свою падчерицу Екатерину Вороненкову. Это дочь от первого брака покойного супруга Максаковой - Дениса Вороненкова, убитого киллером в марте 2017 года в Киеве. Поводом для спора стала продажа квартиры в центре столицы стоимостью 2 млн долларов. Вторым ответчиком в деле выступает бывший сотрудник Следственного комитета России Денис Понаитов. Максакова считает, что он воспользовался неполной дееспособностью Вороненковой.

После эмиграции беглого депутата Госдумы Дениса Вороненкова на Украину в конце 2016 года, Мария Максакова поехала вслед за мужем. Перед отъездом она оформила доверенность на 25-летнюю Екатерину Вороненкову. Падчерица должна была продать ее квартиру на Пресненской набережной бывшему руководителю Одинцовского следственного отдела Следственного комитета по Московской области 40-летнему Денису Панаитову за 120 млн рублей, пишет "Московский комсомолец".

В результате сделка состоялась. Но в это время в центре Киева трагически погиб Вороненков. Деньги от продажи недвижимости на счет Максаковой так и не поступили. Связаться с родственницей она не смогла. Но спустя несколько месяцев Екатерина прислала мачехе документы, в которых говорилось, что на руки Вороненкова получила лишь 38 млн рублей. Этот факт возмутил оперную диву. Она считает, что падчерицу вполне могли обвести вокруг пальца из-за того, что девушка якобы страдает наркотической зависимостью. Поэтому Максакова с помощью Фемиды намерена добиться признания сделки недействительной.

"Я сужусь с другим человеком, его зовут Денис Панаитов. Он, воспользовавшись Катиной неполной дееспособностью, завладел моей квартирой. У Кати была доверенность на продажу. Квартиру она продала. А Панаитов до сих пор не рассчитался со мной. Поэтому я сужусь с ним, а Катя привлекается как соответчица и я надеюсь, что суд примет во внимание ее частичную недееспособность и не возможность принимать адекватные решения", рассказала Мария Максакова "Комсомольской правде".

Имя Дениса Панаитова в 2013 году упоминали в прессе после увольнения с поста главы следственного отдела подмосковного Одинцово за нарушение служебной этики и кодекса поведения сотрудника СКР.

Адвокат Марии Максаковой Татьяна Боголюбская уточнила, что певица оформляла доверенность на имя Екатерины Вороненковой еще при жизни ее отца. Пока они пытаются разобраться, где деньги, вырученные за подажу помещения, и получала ли их дочь Вороненкова.

На сайте Пресненского районного суда значатся два ответчика: Панаитов и Вороненкова. Истица Максакова требует, чтобы судья признал недействительными договор купли-продажи, заключенный между Вороненковой и Панаитовым, расписку о получении денег и акт о передаче нежилого помещения. Третьим ответчиком значится Управление Росреестра по Москве, пояснил журналистам "Московского комсомольца" пресс-секретарь Пресненского районного суда Алексей Черников.

Ранее Мария Максакова подала в суд и на бывшую супругу Вороненкова - Юлию. Оперная певица и ее сын Иван претендуют на часть элитной квартиры на Тверской. Но кусок элитной недвижимости уже отсудил сосед беглого депутата, который требует привлечь членов семьи Вороненкова к уголовной ответственности за мошенничество.

Напомним, что Дениса Вороненкова застрелили в столице Украины в марте 2017 года. Беглый депутат Госдумы эмигрировал на Украину с супругой еще в 2016 году. Он получил украинское гражданство и дал показания по делу о госизмене в отношении украинского экс-президента Виктора Януковича. Вороненков активно критиковал российские власти, был заочно арестован в РФ по обвинению в мошенничестве и объявлен в международный розыск.

В начале октября Генпрокуратура Украины назвала заказчиков и организаторов убийства Вороненкова. Следствие считает, что мужа известной певицы Марии Максаковой "заказал" прежний супруг оперной дивы, отец ее сына и дочери, криминальный авторитет Владимир Тюрин. Через неделю после обвинения Тюрин заявил журналистам, что к смерти Вороненкова не причастен и попросил оставить его семью в покое.