Жительница кубанской столицы Юлия Остапенко рассказала, казалось бы, невероятную историю о том, как можно незаметно потерять права на собственную недвижимость из-за ушлых жуликов и халатных представителей власти. Рассказ девушки публикует сайт varlamov.ru.

По словам Юлии, в этом году она решила продать свою квартиру, но, когда заказала на нее выписку из Росреестра, выяснилась, что квартира с 2015 года находится под арестом в качестве обеспечительных мер.

"Что я сделала, чтобы заслужить арест? Следите за руками! Истец, некий Бабченко (совершенно незнакомый мне житель Сочи), в 2013 году под расписку дал в долг моему однофамильцу Остапенко (совершенно незнакомому мне жителю Краснодара) 1,55 млн рублей. Со слов истца, Остапенко приходил на встречи с какой-то женщиной, которую представлял своей женой. Была ли она его женой, была ли она вообще - мы уже не узнаем. Но есть я, человек с такой же фамилией и, какая удача, недвижимостью в собственности. Идеальный кандидат на роль жены должника. Кстати, кадастровая стоимость квартиры практически равна сумме долга. Совпадение? Решайте сами", - пишет девушка.

- Москвичу выставили долг за ЖКУ, который начал "копиться" еще до его рождения

Как с возмущением отмечает собственница, судье Прикубанского районного суда для вынесения решения о наложении ареста на ее квартиру не понадобилось никаких уточняющих документов, кроме блокнотного листка с распиской, где девушка была голословно названа женой Остапенко. Судья не затребовал ни свидетельства о браке, ни скана паспорта.

"Адвокат истца даже не стал выяснять мой фактический адрес, и все повестки очень удобно отправлялись в Новороссийск, где я не проживаю с 2011 года. Почему арест наложили на краснодарскую квартиру, а в исковом заявлении в качестве моего адреса стоит Новороссийск? Почему повестка не пришла по месту моей прописки? Ведь и на момент написания расписки, и на момент подачи иска я была в Краснодаре", - продолжает пострадавшая.

Сам адвокат истца на днях в комментарии "Комсомольской правде" тоже не припомнил
наличия каких-либо доказательств того, что Станислав Остапенко и Юлия Остапенко состоят в браке, не было - просто так получилось, отметил он, что должник ввел кредитора-истца в заблуждение. При этом, по мнению краснодарского юриста, для Юлии "все решается простым заявлением с просьбой снять арест".

Однако, по словам девушки, в действительности ее ждут гораздо более сложные и затянутые процедуры, чем объяснил адвокат, причастный к афере с ее квартирой.
"Чтобы ликвидировать последствия иска, нужно отменять решение суда, обосновывать снятие обеспечительных мер. Возможно, что придется обращаться в вышестоящие инстанции, чтобы доказать, что я не замужем за незнакомцем", - пишет Юля. В заключение рассказа о своих неприятностях она рекомендуют всем собственникам "на всякий случай" получить выписку из ЕГРН на свою квартиру - "чтобы потом не было неприятных сюрпризов".