Клуб группового секса в Москве, находившийся в бывшем здании Театра Секретарева, являющегося памятником культуры, был закрыт самими владельцами заведения после того, как разразился скандал. Об этом на своей странице в Facebook сообщила муниципальный депутат и активист-градозащитник Елена Ткач, с подачи который об этом заведении в конце минувшей недели все и узнали.
Напомним, суть претензий градозащитницы к данному заведению заключалась в том, что в старинном здании вопреки его статусу была сооружена сауна с бассейном, кроме того, оно функционировало рядом с детской музыкальной школой Московской консерватории.
В понедельник утром Ткач сообщила, что вернулась с ночной экскурсии с журналистами, с которыми ходила снимать "бордель под названием "Клуб тантрического секса" на Маросейке". Депутат отмечает, что этот дом - тоже памятник архитектуры: бывшая городская усадьба В.П. Разумовской XVIII века. Как напоминает Ткач, в 1812 году там жил маршал Мортье, который должен был взорвать Кремль при отступлении наполеоновской армии из Москвы. Дом сейчас находится в собственности города Москвы - как и до этого разоблаченный особняк в Нижнем Кисловском переулке.
На Маросейку по запросу градозащитников была вызвана полиция. Ткач обещает и дальше проверять, как используются памятники архитектуры и городские помещения. Как ранее пояснялось, проверку зданий, принадлежащих Москве, градозащитники устроили после громкого выселения правозащитного движения "За права человека" из особняка в Малом Кисловском переулке. Ткач отметила, что поводом для отказа продления аренды правозащитникам стала "неоформленная перепланировка и острый недостаток помещений в городе Москве для социальных нужд".
Добавим, что ранее власти Москвы отреагировали на градозащитный секс-скандал, назвав его "заказным" и уточнив, что особняк в Нижнем Кисловском переулке принадлежит не Москомнаследию, а Департаменту имущества города.
Ткач в блоге напоминает, что в апреле 2013 года в мэрию города уже обращались журналисты телеканала "Москва-24" и активисты движения "Архнадзор" по поводу устранения сауны в памятнике архитектуры. Однако тогда никакой реакции не последовало.