Роспись "Положение во гроб" в нише над гробницей у северной стены выполнена в точном подобии фрескам, украшающим своды Владимирского собора в Киеве работы Виктора Васнецова. 
ioannp.ru

Под слоями поздней живописи в Церкви Рождества Иоанна Предтечи на Пресне обнаружены фрески, написанные, возможно, Виктором Васнецовым.

"В храме закончены проведенные после длительного перерыва реставрационные работы. Сенсацией стало обнаружение реставраторами фресок, принадлежащих предположительно кисти Виктора Васнецова", - сообщили порталу "Интерфакс-Религия" в пресс-службе Мосгорнаследия.

Под научно-методическим руководством специалистов Департамента культурного наследия Москвы в храме произведена реставрация живописи в главном алтаре и иконы "Ангел пустыни".

"Отреставрированы мозаичные киоты, белокаменный пол. Проведены работы по теплоизоляции сводов храма, заменены ветхие стропильные конструкции крыши, отреставрирована декоративная штукатурная отделка фасадов, установлены колокола, выполнено золочение главок и крестов четверика и колокольни", - добавил собеседник агентства.

Вот что сказано об истории храма и его внутреннем убранстве на его страничке в интернете:

"Церковь Рождества Иоанна Предтечи на Пресне основана в 1685 году. Именно тогда было построено деревянное здание храма. В 1734 году возведен каменный храм. В таком виде он простоял почти сто лет. В 1806 году церковным старостой купцом Ф. Резановым было начато строительство колокольни. В 1810 году колокольня закончена. Среди колоколов наибольший - 316 пудов и 23 фунта - освящен святителем Филаретом Московским в 1848 году.

Внутреннее убранство храма зафиксировано впервые описью 1861 года. Придельные иконостасы имели форму ротонды и были ампирными по стилю. К концу века они морально устарели и обветшали. Возобновление их было произведено почти одновременно в июле и августе 1892 года.

На их месте появились сохранившиеся до наших дней алтарные преграды с характерной для того времени резьбой, подражавшей древним образцам. На росписи большое влияние оказал построенный тогда храм Христа Спасителя. Так, запрестольный образ придела Иоанна Воина "Поклонение волхвов" является воспроизведением аналогичной композиции В.П. Верещагина из храма Христа Спасителя.

В 1890-е годы в храме работала мастерская великого русского художника В.М. Васнецова. Росписи главного храма выполнены, как отмечают искусствоведы, рукой самого мастера. На стенах храма мы можем видеть те же сюжеты и картины, те же иконописные образы, что украшают своды Свято-Владимирского собора в Киеве его же работы. Фрески "Бог-Слово" в сводчатой части алтаря, "Отечество" на восточном своде храма, "Положение во гроб" в нише над гробницей у северной стены, - все это выполнено в точном подобии киевским росписям.

Васнецов не только сам расписывал храм, но и руководил росписями стен. Об этом свидетельствует излюбленная им техника мозаики из подцвеченного стекла, столь характерная для эпохи модерна. Особенно красивы своды главного храма, почти целиком исполненные из мозаики с доминирующим серебристо-патинированным фоном. Росписи храма были закончены в 1898 году, на четыре года позже росписей Владимирского собора. Сегодня уникальные росписи находятся в бедственном состоянии и требуют профессиональной реставрации".