Звезда американского тенниса Андреа Джегер стала монахиней
Благовест-инфо/People
 
 
 
25 лет назад Джегер была главным фаворитом женских теннисных турниров, отмечает журнал. Помимо достижений в спорте, она прославилась также своими эмоциональными криками и высказываниями на корте
Благовест-инфо/People

Некогда вторая ракетка мира, знаменитая американская теннисистка 80-х годов Андреа Джегер стала монахиней и посвятила свою жизнь заботе о детях, больных раком, сообщает "Благовест-инфо" со ссылкой на публикацию в американском журнале People.

25 лет назад Джегер была главным фаворитом женских теннисных турниров, отмечает журнал. Помимо достижений в спорте, она прославилась также своими эмоциональными криками и высказываниями на корте. Ее профессиональная карьера в большом спорте закончилась в 1985 году из-за травмы плеча.

В сентябре нынешнего года 41-летняя Джегер стала монахиней, вступив в Англиканский доминиканский орден. Эта община была создана американским епископальным клириком Джеффри Макеем по образцу католического ордена доминиканцев.

Сестра Андреа, как теперь зовут теннисистку, заявила в интервью People, что даже когда она еще выступала на спортивных состязаниях, она знала, что "у Бога есть план" на ее счет.

Джегер давно занимается благотворительностью – на деньги, заработанные спортивными победами и последующими турами, она создала фонд "Little Star" для помощи больным детям – ежегодно организация перечисляет на благотворительные программы более 4 млн долларов. Тем не менее, до начала текущего года теннисистка не собиралась становиться монахиней – это решение было принято после необычного сновидения, увиденного Джегер. "Я была на экскурсии по монастырю, и моим гидом была Екатерина Сиенская, миссией которой была помощь больным, нищим и страдающим", – вспоминает сестра Андреа. Бывшая спортсменка захотела принять монашеские обеты, однако боялась оставить свой фонд. Тогда Джегер попросила совета у своей близкой подруги, известной модели Синди Кроуфорд, и рассказала ей о своем намерении вступить в орден. "Стать монахиней – это довольно радикально, но она не может отрицать то, к чему призвана", – заявила Кроуфорд журналу People.

Сестра Андреа не жалеет о сделанном выборе: "Когда люди спрашивают меня, не скучаю ли я по теннису, я всегда говорю "нет", – рассказывает спортсменка. – Бог хотел, чтобы я занялась чем-то еще, и это оказалась помощь больным раком детям. Я люблю то, что делаю".