Британский исследователь опроверг утверждения феминисток относительно Библии
parentingbeyondbelief.com

Известно, что Библия давно служит предметом нападок со стороны радикальных феминисток, которые любят повторять, что эта священная книга написана мужчинами, пользовавшимися "мужским языком". По их мнению, содержание многих библейских текстов унизительно для прекрасного пола, поскольку нередко характеризует некоторых его представительниц либо как злых, коварных и жестоких, либо как соблазнительниц, уводящих простодушных мужчин с пути истинного. Среди примеров - Далила, погубившая Самсона, жестокосердная правительница Иезавель и, конечно, прародительница Ева. Библия, по словам защитниц женских прав, - орудие, посредством которого мужчины на протяжении веков "указывали женщине ее место".

Как сообщает сегодня Regions.ru со ссылкой на лондонскую The Times, сотрудник Библейского общества Дэвид Эшфорд решил проверить претензии феминисток статистическим методом.

Он насчитал в Библии 175 женских персонажей. В описаниях 60 из них использованы положительные эпитеты вроде "благословенная", "праведная", "благодатная" и, конечно, "красивая". "Среди женщин, упомянутых в Библии, вчетверо больше святых, чем грешниц. Женщина чаще описывается восхищенно, чем наоборот", - пишет он. - "Во многих текстах мудрость - женская черта. "Песнь Деворы" (Суд. 5) - древнейшая, по мнению ученых, часть Библии, - по-видимому, сложена женщиной".

Исследователь отмечает, что свобода, с какой Христос разговаривал с женщинами, шокировала людей того времени (Ио. 4 : 27). "А Евангелие от Луки долго называли "Евангелием от жен", поскольку оно подчеркивает важную роль женщин в жизни Иисуса", - пишет Эшфорд.

"Только 13 женщин охарактеризованы в Библии резко отрицательно", - отмечает исследователь, противопоставляя Иезавели и Далиле - Сарру, Руфь и Деву Марию. Другие вводятся либо совершенно нейтрально: "мать (сестра, соседка) такого-то", - либо совмещают и положительные, и отрицательные черты (такова, например, Мариам, которая в книге Исход названа "пророчицей", а в книге Чисел пытается поставить под вопрос власть Моисея).