Журналистка и бывшая ведущая воскресной программы "Время" Ирада Зейналова перешла с "Первого канала" на НТВ, подтвердили в пресс-службе НТВ. На новом месте работы она будет вести итоговую программу, которая выйдет в эфир после Нового года, сообщил источник РБК.
"Подтверждаем, что Ирада Зейналова перешла на НТВ", - сказали в пресс-службе НТВ РИА "Новости", отвечая на соответствующий вопрос, однако подробности пообещали рассказать позже. Источник "Комсомольской правды" на медиарынке сообщил, что Зейналова будет вести на НТВ итоговую программу, которая выйдет в эфир после Нового года.
Это подтвердил источник РБК, по сведениям которого, "Первый канал" согласился отпустить ее, после того как Зейналова высказала свои пожелания относительно развития карьеры, которые в силу разных обстоятельств канал не мог реализовать.
НТВ - уже третий федеральный канал в карьере журналистки. Начинала Ирада Зейналова на РТР (ныне "Россия 1"), где проработала с 1997 до 2003 года, затем перешла на Первый канал (2003-2016). Она была редактором, корреспондентом службы новостей, возглавляла бюро Первого канала в Великобритании и Израиле.
С 2012 года по июль 2016 года Зейналова вела итоговую программу "Воскресное время" на "Первом канале". Последний выпуск с ее участием вышел в эфир 10 июля 2016 года. После этого передача выходила под названием "Время", а ее ведущие менялись. 4 сентября в эфир вышел первый выпуск программы с гендиректором холдинга "Эксперт" Валерием Фадеевым в качестве постоянного ведущего. Как сообщалось, одна из главных причин замены ведущего заключалась в жесткой конкуренции с "Вестями недели" (выходит по воскресеньям на канале "Россия 1") Дмитрия Киселева.
В отличие от Киселева, отличившегося десятком пропагандистских подделок и неточностей в "Вестях недели", Зейналова прославилась один фейковый сюжетом, ставшим знаменитым. В 2014 году она выдала в эфир о "распятом мальчике" - публичной казни ребенка в Славянске. Рассказ беженки из Славянска, которая перепутала название центральной площади города и населила его шахтерами, был об ужасах, которые учинили вошедшие в город силовики, однако никаких видеоподтверждений предъявлено не было и впоследствии Зейналова призналась, что "у журналистов не было и нет доказательств этой трагедии".