Президент Чечни Рамзан Кадыров прокомментировал свою "вызывающе скромную" декларацию о доходах. Он заявил, что денег у него действительно практически не осталось, а то имущество, которое ему приписывают, принадлежит либо родственникам, либо народу Чеченской Республики.
Напомним, 20 мая пресс-служба Кадырова заявила: в 2008 году годовой доход президента ЧР по основному месту работы составил 3 млн 422 тыс. рублей зарплаты. Иных источников дохода у президента Чеченской Республики, согласно этому документу, нет. Ему также принадлежит трехкомнатная квартира площадью 36 кв. м и автомобиль ВАЗ-21053.
Кадыров заверил, что в декларации все подсчитал правильно, а если кто-то сомневается в правдивости декларации, то "пусть спросит у компетентных органов", пишет "Кавказский узел" со ссылкой на "Комсомольскую правду".
Дом в Центорое, по словам Кадырова, принадлежит его матери, а семья самого Рамзана "там только живет". Комментируя информацию о дорогостоящих автомобилях, которые ему приписывали, президент республики отметил, что это служебные автомобили, а не его. Он добавил, что ему действительно дарили Ferrari, однако он ее сразу продал, "а деньги отдал в Фонд Ахмата-хаджи Кадырова", и они затем пошли в детдома и на помощь бедным.
Дорогие лошади, о судьбе которых Кадыров публично выражал беспокойство в связи с процессуальными действиями полиции Объединенных Арабских Эмиратов после покушения на Сулима Ямадаева, по словам главы республики, принадлежат не ему, а Чечне. Тигр и львенок, которые тоже якобы принадлежат Кадырову, по его словам, не его, а проживают у президента Чечни временно, пока в Грозном не откроют зоопарк.
Денег, по словам чеченского президента, у него осталось мало. "Были еще отцовские, но я их отдал, чтобы мечеть в Грозном строили. Вот, они все там", - сказал Кадыров.
Напомним, что председатель Счетной палаты Сергей Степашин, комментируя ранее декларацию о доходах президента ЧР, отметил, что "у Рамзана Кадырова вся республика, и переживать за него не стоит". Таким образом Степашин стал первым официальным лицом, которое прокомментировало декларацию президента Чечни.