Мэрия намерена выделить квартиру семье работницы арсенала, которая погибла в результате пожара на этом складе
НТВ
 
 
 
После смерти Кангиной (на фото) ее семью попросили освободить служебную жилплощадь
ulpressa.ru
 
 
 
"Мы пытаемся хоть так помочь семье, которая после смерти Кангиной оказалась фактически на улице", - отметила Ионова
superjob.ru

Мэрия Ульяновска намерена выделить квартиру семье работницы военного арсенала Екатерины Кангиной, которая погибла в результате пожара на этом складе в ноябре прошлого года. После смерти женщины ее семью попросили освободить служебную жилплощадь.

В настоящее время для семьи Кангиных подбирается подходящее жилье, сообщила в четверг "Интерфаксу" руководитель пресс-службы мэрии Ульяновска Елена Ионова. "Им будет бесплатно предоставлена двухкомнатная квартира. Мы пытаемся хоть так помочь семье, которая после смерти Кангиной оказалась фактически на улице", - отметила Ионова.

Между тем, как рассказала журналистам свекровь пострадавшей - Лидия Кангина, у семьи серьезные проблемы с жильем. "После смерти Кати сыну от руководства арсенала пришло предписание покинуть служебное помещение в военном городке, где они прожили 7 лет. Сейчас они с внучкой живут у меня, в двухкомнатной квартире. Мы впятером ютимся на 38 кв. метрах", - рассказала Кангина.

Напомним, 13 ноября 2009 года на 31-м арсенале ВМФ в Ульяновске произошел пожар, во время которого начали взрываться боеприпасы. В результате инцидента погибли двое военнослужащих. Позднее во время работ по ликвидации последствий ЧП на арсенале взорвался грузовик со снарядами, в результате чего погибли еще восемь военнослужащих. Кангина во время пожара получила тяжелые ожоги и через месяц скончалась в больнице.

Отметим, что Кангину считали виновницей пожара. Предполагалось, что женщина нарушила технику безопасности при утилизации боеприпасов.

Авария нанесла Заволжскому району Ульяновска ущерб, оцениваемый в 50 млн рублей.

На днях Заволжский районный суд Ульяновска приговорил 31-й арсенал к возмещению вдовцу и дочери Екатерины Кангиной морального ущерба в размере 800 тысяч рублей.