Задержаны Алексей Гришин и его заместитель. Решается вопрос об аресте", - рассказал собеседник агентства. По его словам, Гришина подозревают в преступлении по статье 160 УК РФ (присвоение или растрата)
УФССП России по Амурской области

Исполняющий обязанности главного руководителя управления Федеральной службы судебных приставов по Амурской области задержан в понедельник сотрудниками спецслужбы, сообщается на сайте СУ СК РФ по региону.

"Интерфакс" со ссылкой на информированный источник называет фамилии и имена задержанных: это Алексей Гришин и его зам Владимир Бондарев.

"Задержание произошло сегодня. Задержаны Алексей Гришин и его заместитель. Решается вопрос об аресте", - рассказал собеседник агентства. По его словам, Гришина подозревают в преступлении по ст. 160 УК РФ (присвоение или растрата). В пресс-службе Благовещенского городского суда агентству подтвердили факт задержания и.о. главы и отметили, что 5 июня его вместе с заместителем отстранили от должности.

Следователи полагают, что в феврале и марте 2017 года Гришин при пособничестве своего заместителя и с использованием своего служебного положения растратил средства, которые должны были пойти на оплату труда подчиненных работников. Сумма хищения составила около 38 тысяч рублей.

Помимо Бондарева, в качестве пособников и.о. главного судебного пристава по делу проходят еще двое сотрудников того же управления Федеральной службы судебных приставов.

Против Гришина и Бондарева заведены два уголовных дела. Сейчас подозреваемые находятся под подпиской о невыезде.

Это не первый случай задержания главного судебного пристава региона. В 2015 году были арестованы руководитель управления ФССП по Амурской области Владимир Дубина и его заместитель Виктор Шульга.

В ноябре 2016 года им предъявили обвинение по статье ч. 1 ст. 285 УК РФ (злоупотребление должностными полномочиями). По версии следствия, они, получив из ФССП России более 5,7 млн рублей для погашения задолженности по заработной плате перед сотрудниками трех районных отделов областного УФССП за 2005-2014 годы, выплатили работникам лишь около 2,3 млн рублей. Остальную часть денег - более 3,4 млн - подозреваемые "использовали как средства экономии по фонду оплаты труда", получив за это премии по итогам 2014 года.