Как сообщает НТВ со ссылкой на "Интерфакс", прокурор Чеченской республики генерал-майор юстиции Всеволод Чернов сделал заявление о том, что информация о нападении на минувшей неделе неизвестных лиц на дом главы администрации Грозного Бислана Гантамирова, расположенный в селении Гехи (Урус-Мартановский район), является вымышленной.
Чернов заявил, что по его заданию прокурор Урус-Мартановского района совместно с начальником РОВД и главой районной администрации на месте провели проверку заявлений Бислана Гантамирова.
"Дом Гантамирова в селении Гехи по улице Горького, 11, не разрушен и не поврежден. Имам местной мечети и глава администрации не ранены, никто никаких мер физического воздействия не применял. Таким образом, факты, изложенные в информации СМИ со ссылкой на Гантамирова, не соответствуют действительности", - зачитал прокурор Чеченской республики журналистам заключение прокурора Урус-Мартановского района Леонида Илюшенко.
Всеволод Чернов также полагает, что ряд громких заявлений, сделанных Гантамировым в последнее время, также "не имеет под собой каких-либо оснований".
В частности, прокурор напомнил, что Бислан Гантамиров обвинял милиционеров временных отделов внутренних дел и их руководство в причастности к деятельности бандформирований и утверждал, что ежедневно в Грозном гибнет в среднем 10-15 жителей.
Чернов указал, что прокурор Грозного Виктор Блюмский прибыл к Гантамирову, чтобы получить у него официальные объяснения. "Никаких конкретных фактов Гантамиров назвать не мог ни по одному, ни по второму эпизоду", - подчеркнул прокурор.
По его словам, Бислан Гантамиров пообещал "позже предоставить соответствующую информацию, когда он ее соберет".
Ранее мэр Грозного обвинил военнослужащих федеральных сил в нападении на его дом в селении Гехи 5 декабря. По его словам, в налете участвовала группа 100-120 человек. Они обстреляли здание, а затем ворвались внутрь. Среди нападавших, по утверждениям Гантамирова, были и российские военнослужащие из дислоцированного рядом 245-го полка. "Это мое ответственное заявление", - сказал тогда Гантамиров.