Генпрокуратура России прекратила расследование обстоятельств получения денежных кредитов журналистами от структур, близких к холдингу "Медиа-Мост"
ОРТ
 
 
 
Генпрокурор Владимир Устинов заявил сегодня, что в этой части расследования нет каких-либо юридических претензий
Архив НТВ
 
 
 
Так, 25 января на допрос была вызвана ведущая новостей Татьяна Миткова
Архив НТВ
 
 
 
На допросы в Генпрокуратуру вызывались многие работники холдинга "Медиа-Мост", включая журналистов
Архив НТВ
 
 
 
"Мы хотели бы знать, что происходит с Бородиным", - подчеркнул Устинов
Мемонет
 
 
 
Тамаев передал руководству Генпрокуратуры новые документы по "делу Павла Бородина"
Архив НТВ
 
 
 
В интересах следствия, по словам Тамаева, содержание новых документов "по делу Бородина" не раскрывается
Архив НТВ
 
 
 
По словам Устинова, о том, что "швейцарская сторона собирается задержать Бородина, мы не знали, но догадывались"
Архив НТВ

Генеральная прокуратура России прекратила расследование обстоятельств получения денежных кредитов журналистами от структур, близких к холдингу "Медиа-Мост". Генпрокурор Владимир Устинов заявил сегодня, что в этой части расследования нет каких-либо юридических претензий.

Вместе с тем Устинов заявил в интервью программе "Времена", что прокуратура "никогда не занималась" политическими делами и оценивает деятельность холдинга лишь в правовом ракурсе. По его словам, основная цель расследования - выяснить, куда "ушли" полученные "Медиа-Мостом" кредиты.

Напомним, что на допросы в Генпрокуратуру вызывались многие работники холдинга "Медиа-Мост", включая журналистов. Так, 25 января на допрос была вызвана ведущая новостей Татьяна Миткова. Причем изначально сообщалось, что ее будут расспрашивать "о журналистской деятельности", однако потом оказалось, что главной темой допроса стало получение ею кредита на покупку квартиру от "Медиа-Моста". Помимо этого, прокуратура тогда обнародовала подробный список сотрудников НТВ, получивших кредиты холдинга. "Медиа-Мост" заявил тогда, что работники Генпрокуратуры нарушили конституционные права сотрудников холдинга.

Согласно же заявлениям Генеральной прокуратуры, речь тогда шла просто об "одном из этапов следствия", и никаких претензий к самим журналистам по поводу кредитов у властей нет.

Что касается другого громкого расследования "по делу Бородина", Устинов сообщил, что, если у швейцарской прокуратуры есть "серьезные веские обстоятельства против Павла Бородина", Генеральная прокуратура России готова их рассмотреть в рамках российского законодательства.

"Мы хотели бы знать, что происходит с Бородиным", - подчеркнул он. По словам Владимира Устинова, в прошлом году он трижды встречался с прокурором Швейцарии Валентином Рошахером, и на этих встречах обсуждался в том числе и вопрос о деле Павла Бородина. Однако из-за различия в законодательствах двух стран российская сторона так и не получила полной информации о швейцарском расследовании. По словам Устинова, о том, что "швейцарская сторона собирается задержать Бородина, мы не знали, но догадывались".

Между тем в субботу о результатах своей поездки в Швейцарию рассказал заместитель начальника управления по расследованию особо важных дел Генпрокуратуры России Руслан Тамаев. По его словам, он передал руководству Генпрокуратуры новые документы по "делу Павла Бородина", которые получены от швейцарской стороны. В интересах следствия, сказал Тамаев, содержание этих документов не раскрывается.