Черемушкинский суд Москвы направил уголовное дело финансиста "Медиа-Моста" Антона Титова на дополнительное расследование
Архив NTVRU.com
 
 
 
Суд признал, что следствие так и не конкретизировало роль Титова в предполагаемых преступлениях. Нет также описания самих преступных действий
Архив NTVRU.com
 
 
 
Допущены нарушения законодательства, такие как нарушение права обвиняемого на ознакомление с материалами уголовного дела
Архив NTVRU.com
 
 
 
Дмитрий Остальский, пресс-служба "Медиа-Моста": неоднократные заявления адвокатов о грубых нарушениях законодательства наконец подтверждены судебным решением
Архив NTVRU.com
 
 
 
Адвокат Титова, Юрий Баграев: "апофеоз правового беспредела, допущенного в ходе расследования"
Архив NTVRU.com
 
 
 
Титов обвиняется в хищении кредитов "Газпрома", в соучастии с главой "Медиа-Моста" Владимиром Гусинским
Архив NTVRU.com

Черемушкинский суд Москвы направил уголовное дело финансиста "Медиа-Моста" Антона Титова на дополнительное расследование.

Редакция NTVRU получила копию судебного решения.

Как сказано в постановлении Черемушкинского суда, проверив материалы уголовного дела, возбужденного против Антона Титова и ходатайство его адвокатов, суд полагает, что "органами предварительного следствия при осуществлении предварительного следствия допущены существенные нарушения уголовно-процессуального законодательства, что привело к нарушению гарантированных законом прав участников процесса".

В постановлении также описываются существенные нарушения уголовно-процессуального законодательства, такие как нарушение права обвиняемого на ознакомление с материалами уголовного дела, отсутствие в деле "юридически значимых обстоятельств совершения преступления" и так далее. При этом ходатайство адвокатов об изменении меры пресечения Антону Титову судом было отклонено. Адвокаты Антона Титова также отметили, что в своем постановлении суд указал на то, что "орган предварительного следствия не конкретизировал роль и действия Титова в данных групповых преступлениях, не указал конкретные обстоятельства совершения хозяйственно-финансовых операций (место, время, номера документов), послуживших этапами совершения вышеуказанных преступлений, не дал описания преступных действий обвиняемого".

Дмитрий Остальский, руководитель пресс-службы "Медиа-Моста", заявил NTVRU: "Мы удовлетворены тем, что дело Антона Титова перешло в стадию процесса. Теперь неоднократные заявления его адвокатов о многочисленных грубых нарушениях следствием российского законодательства наконец подтверждены судебным решением". Представитель "Медиа-Моста" добавил: "Иходя из опыта общения с Генпрокуратурой, мы ожидаем, что она ужесточит теперь действия против "Медиа-Моста", пытаясь разыскать доказательства преступления, которого не было".

В холдинге не исключают новых обысков, выемок документов и так далее. Поскольку, как подчеркнул Дмитрий Остальский, "прокуратура будет стремиться любыми средствами отстоять честь мундира".

Ранее в интервью NTVRU Юрий Баграев сообщил, что Титов, после того как его дело было с нарушениями процессуального законодательства передано в суд, подал жалобу в Европейский суд по правам человека. В ней, по словам Баграева, Титов изложил "все те грубые нарушения, которые были допущены в ходе следствия, включая незаконность с ознакомлением дела". Ранее адвокат называл все происходящее "апофеозом правового беспредела, допущенного в ходе расследования".

Антон Титов обвиняется в хищении путем мошенничества 5 млрд. рублей, полученных в качестве займа от компании "Газпром", в соучастии с главой "Медиа-Моста" Владимиром Гусинским, отмывании этих средств и использовании заведомо подложных документов. По словам адвокатов, по этим статьям ему грозит в общей сложности до 10 лет лишения свободы. Титов отрицает свою вину по всем пунктам этого дела. Как считают его адвокаты, "это вполне обоснованно, поскольку в материалах дела нет никаких доказательств, свидетельствующих о совершении им этих преступлений". Мера пресечения Антону Титову с 16 января 2001 года остается без изменения - содержание под стражей. Первоначально он был помещен в Бутырскую тюрьму, затем по состоянию здоровья переведен в "Матросскую тишину", позже - в Лефортово.