Первый заместитель председателя правительства ЧР Рамзан Кадыров считает, что с уничтожением лидера боевиков Аслана Масхадова "война в Чечне прекратилась на 99 процентов". Об этом он заявил в среду в Гудермесе на встрече с иностранными журналистами.
Первый вице-премьер опроверг информацию о том, что бывшего лидера боевиков Аслана Масхадова уничтожили в Хасавюрте. "Если бы этот человек сдался, все было бы по-другому, - сказал Кадыров. - Он был моим кровным врагом, и я сожалею, что мне не удалось его задержать. Если бы Масхадова убили мои люди, я бы сразу заявил об этом". По его мнению, преемник Масхадова Абдул-Халид Сайдулаев - "это очень слабый человек". Кадыров также заявил, что местонахождение террориста Шамиля Басаева будет обнаружено и его уничтожат и без вознаграждения, сообщает "Интерфакс".
"У этого человека очень хорошее финансирование, я сделаю все возможное, чтобы его задержать", - заявил Кадыров.
"Наш народ сам скажет, где главный бандит есть, - сказал Кадыров, добавив: - И мы уничтожим его (Басаева)". "Наш народ непродажный, достойный народ, и будет защищать интересы. В своих интересах они скажут, где он (Басаев)", - заявил вице-премьер.
Как сообщалось ранее, ФСБ России готова выплатить денежное вознаграждение в размере 10 млн долларов гражданам за предоставление спецслужбам сведений, которые помогут нейтрализовать международного террориста Шамиля Басаева.
"ФСБ гарантирует выплату денежного вознаграждения в размере 10 млн долларов за предоставление информации о местонахождении Басаева", - заявил во вторник руководитель ЦОС ФСБ России Сергей Игнатченко, отметив, что гражданам, которые сообщат необходимые сведения о Басаеве, будут обеспечены условия анонимности и личной безопасности.
Он напомнил, что об установлении вознаграждения в сумме до 300 млн рублей за достоверную информацию, которая поможет нейтрализовать лидеров бандформирований - Шамиля Басаева и Аслана Масхадова, было объявлено 8 сентября прошлого года после теракта в Беслане.
По мнению Кадырова, общая ситуация в республике стабилизировалась настолько, что в криминогенном отношении Чечня мало чем отличается от других субъектов Российской Федерации. Оставшийся процент для окончательного урегулирования ситуации, по его оценке, означает, что "надо немного поработать", передает ИТАР-ТАСС.