В убийстве саратовского прокурора Евгения Григорьева обвиняются еще трое подозреваемых
Вести
 
 
 
В качестве главной версии отрабатывается версия убийства из-за профессиональной деятельности
Вести
 
 
 
48-летний прокурор Саратовской области Евгений Григорьев, проработавший на этом посту ровно два года, был застреленв ночь на 13 февраля неподалеку от своего дома в Саратове.
Вести

В деле об убийстве прокурора Саратовской области предъявлено обвинение еще трем подозреваемым, заявила "Интерфаксу" в понедельник заместитель руководителя следственного управления СКП РФ по Саратовской области Татьяна Сергеева.

"Четверым фигурантам следствием предъявлено обвинение по трем статьям УК РФ: "посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа", "убийство" и "незаконное хранение оружия", - сообщили в СКП РФ. Там уточнили, что одним из обвиняемых по этому делу является директор саратовского завода "Серп и молот" Алексей Максимов.

Как сообщалось ранее, по "делу Григорьева" было задержано четверо подозреваемых. 13 марта обвинение было предъявлено предполагаемому исполнителю убийства Марату Казакову, а с другими обвиняемыми проводятся следственные действия, сообщил в минувший четверг официальный представитель СКП Владимир Маркин. Напомним, еще один подозреваемый, Евгений Манбетов объявлен в розыск.

48-летний прокурор Саратовской области Евгений Григорьев, проработавший на этом посту ровно два года, был застрелен в ночь на 13 февраля неподалеку от своего дома в Саратове. По факту убийства Григорьева Следственное управление СКП РФ по Саратовской области возбудило уголовное дело. 14 февраля уголовное дело передано для дальнейшего расследования в Главное следственное управление СКП РФ.

В качестве главной версии отрабатывается версия убийства из-за профессиональной деятельности. Основным направлением деятельности Григорьева в последнее время была активная борьба с коррупцией. Однако следствие не исключает в качестве мотива и "антиалкогольный" законопроект, которому активно сопротивлялись местные торговцы спиртным.

В ходе расследования уже в первые дни были допрошены более 400 свидетелей, проведены судебно-медицинская, баллистическая и другие экспертизы, осмотры, обыски и выемки документов.