В ходе продолжения расследования основного дела было установлено, кому принадлежит труп бандита-террориста. Это уже 22-й из 32-х (членов банды), Рустам Акаев 1979 г.р., уроженец Малгобекского района Ингушетии. Он из села Псебах, где как раз формировалась
Архив NEWSru.com
 
 
 
По официальным данным, в захвате бесланской школы принимали участие 32 боевика
Архив NEWSru.com
 
 
 
Нурпаши Кулаев - единственный оставшийся в живых террорист
Архив NEWSru.com

Заместитель Генпрокурора РФ Николай Шепель сообщил об опознании еще одного боевика из банды, организовавшей захват бесланской школы 1 сентября прошлого года.

"В ходе продолжения расследования основного дела было установлено, кому принадлежит труп бандита-террориста. Это уже 22-й из 32-х (членов банды), Рустам Акаев 1979 г.р., уроженец Малгобекского района Ингушетии. Он из села Псебах, где как раз формировалась группа боевиков", - сказал Шепель журналистам в четверг.

Между тем, как сообщалось ранее, потерпевшие по делу о теракте в Беслане настаивают, что в здании школы было больше 32-х боевиков, как на этом настаивает официальная версия. В Верховном суде Северной Осетии процессе одна из потерпевших сообщила суду, что в здании школы N1 было не менее 50 боевиков.

"По моим подсчетам, а я подсчеты вела с самого начала, боевиков было не меньше 50 человек, потому что они постоянно сменяли друг друга", - сообщила потерпевшая Вероника Салказарова.

Еще один потерпевший Рустам Коков, бывший в заложниках и потерявший в результате теракта дочь и сына, ранее сообщил суду, что на первом этаже школы видел около 40 боевиков.

Однако по официальным данным, в захвате бесланской школы принимали участие 32 боевика, в том числе и подсудимый на процессе Нурпаши Кулаев - единственный оставшийся в живых террорист.

В результате теракта в Беслане 3 сентября 2004 года погибли, по официальным данным, 330 человек: 317 заложников, один житель Беслана, который принимал участие в спасении заложников, а также два работника МЧС и 10 сотрудников спецназа России.

Своей вины подсудимый Кулаев ни в ходе следствия, ни на суде не признал.