Как сообщили "Интерфаксу" в Генпрокуратуре РФ, такое решение принял Московский гарнизонный военный суд, который рассматривает уголовное дело в отношении Конона
RTV International
 
 
 
Офицеры обвиняются по ч.4 ст.159 УК РФ (мошенничество, совершенное организованной группой, в особо крупном размере) и ч.1 ст.286 УК РФ (превышение должностных полномочий)
Вести
 
 
 
По версии следствия, указанные лица в 2003-2007 годах заключали фиктивные договоры на научно-исследовательские работы с несуществующими фирмами и временными трудовыми коллективами, после чего присваивали денежные средства, выделенные на их оплату
Архив NEWSru.com

Генерал-майор запаса, бывший начальник НИИ Минобороны России Николай Конон взят под стражу по ходатайству Главной военной прокуратуры.

Как сообщили "Интерфаксу" в Генпрокуратуре РФ, такое решение принял Московский гарнизонный военный суд, который рассматривает уголовное дело в отношении Конона и начальников отделов этого института полковника Рифата Мухудинова и подполковника Валерия Говоркова.

"Подсудимый генерал нарушил данную им подписку о невыезде и надлежащем поведении, а также пытался воздействовать на других участников процесса с целью воспрепятствовать осуществлению правосудия", - отмечается в сообщении Генпрокуратуры. Подсудимые Мухудинов и Говорков находятся под подпиской о невыезде.

В Генпрокуратуре отметили, что данное дело было возбуждено по материалам проверки, проведенной Главной военной прокуратурой.

Офицеры обвиняются по ч.4 ст.159 УК РФ (мошенничество, совершенное организованной группой, в особо крупном размере) и ч.1 ст.286 УК РФ (превышение должностных полномочий).

"По версии следствия, указанные лица в 2003-2007 годах заключали фиктивные договоры на научно-исследовательские работы с несуществующими фирмами и временными трудовыми коллективами, после чего присваивали денежные средства, выделенные на их оплату. Сумма ущерба, причиненного государству, составила около 24 миллионов рублей", - говорится в сообщении.

Полученные в результате своей противоправной деятельности доходы военные потратили на личные нужды.