В Иркутской области задержали и предъявили обвинение в покушении на убийство 31-летнему жителю города Железногорск-Илимский, который вывез в лес бывшую возлюбленную, жестоко избил ее и несколько раз ударил ножом. Женщина чудом выжила и несколько дней находилась в коме
Фото NEWSru.com

В Иркутской области задержали и предъявили обвинение в покушении на убийство 31-летнему жителю города Железногорск-Илимский, который вывез в лес бывшую возлюбленную, жестоко избил ее и несколько раз ударил ножом. Женщина чудом выжила и несколько дней находилась в коме.

Инцидент произошел в ноябре (число не называется). Мужчина "в ходе ссоры со своей знакомой нанес ей множественные удары деревянным предметом по голове, а затем несколько ударов ножом по телу", говорится на сайте СУ СК по Иркутской области. Злоумышленник скрылся, оставив свою жертву в лесу.

Пострадавшая Татьяна Боркина рассказала, что ее бывший молодой человек Максим Климов угрозами заставил ее сесть в машину, а в лесу сначала ударил битой по голове, а затем сходил за ножом и три раза воткнул в область сердца, проворачивая лезвие. Женщина несколько сотен метров ползла по лесу до дороги, где ее подобрал и отвез в больницу проезжавший мимо водитель, пишет Telegram-канал Life Shot.

По словам Боркиной, Климов и до этого избивал ее, но полиция игнорировала заявления. "Я написала заявление, но следователь говорил, что вы поймите, у него же ребенок. Потом 25 октября он меня поймал, когда я шла на работу. Он меня догнал и нанес удар, было написано заявление", - рассказала пострадавшая. До задержания Климова она рассказала изданию "Подъём", что опасается не только за свою жизнь, но и за жизнь сына и своих родителей, так как с нападавшего не взяли даже подписку о невыезде.

Инцидент произошел на фоне споров по поводу законопроекта о домашнем насилии, который нацелен на профилактику подобных трагедий. У защитников "традиционных ценностей" он вызывает отторжение, особенно инициатива выписывать ордер, запрещающий домашним тиранам, замеченным в неоднократном применении насилия к домочадцам, приближаться к своим жертвам. Таким образом, по мнению противников закона, члены семьи будут лишены возможности помириться.