Специальное заявление Масхадова об отказе от контактов с Советом Европы до тех пор, пока данный международный орган не изменит своего нынешнего отношения к России, не следует характеризовать как "разрыв полных отношений с Советом Европы", заявил в эфире радиостанции "Эхо Москвы" Майрбек Вачагаев, называющий себя "спецпредставителем Масхадова".
Вачагаев считает, что лорд Джадд и возглавляющий российскую делегацию в ПАСЕ Дмитрий Рогозин "затеяли игру, которая должна была показать миру, что это не российско-чеченский конфликт, а конфликт между чеченцами".
По словам Вачагаева, в Страсбург на сессию ПАСЕ были приглашены представители главы администрации Чечни Ахмада Кадырова, чеченские представители неправительственных организаций, таких как "Мемориал", и представители Аслана Масхадова. "Эти три стороны должны были якобы сесть за стол переговоров и начать какой-то диалог", - пояснил Вачагаев.
"Но у нас нет конфликта с Гантамировым, у чеченцев нет конфликта с Кадыровым, тем более с неправительственными организациями, - подчеркнул Вачагаев. - Конфликт сегодня исключительно Москва - Грозный, чеченцы и Российская Федерация. Другого конфликта нет, и никто другой за стол переговоров сесть не может".