Заместитель Генерального прокурора России Василий Колмогоров сегодня заявил, что он ездил в Мадрид "встретиться, в первую очередь, с руководителями испанской юстиции и, кроме того, отвезти в Испанию некоторые документы по делу Гусинского"
Архив НТВ
 
 
 
По словам Колмогорова, вернувшегося из командировки в Москву в четверг утром, он "удовлетворен результатами поездки, которая позволила снять ряд вопросов"
Архив НТВ
 
 
 
"В частности, я встречался с генеральным прокурором Испании и заместителем министра юстиции, ну и, конечно, с судьей Гарсоном, который будет решать вопрос о выдаче Владимира Гусинского, - заявил заместитель Генерального прокурора
Архив НТВ
 
 
 
По словам, Василия Колмогорова, в документах, которые переданы испанскому суду "речь идет о действительном положении компаний, входящих в "Медиа-Мост"
Архив НТВ
 
 
 
"Правда, бумаги я передавал не сам, а, как и положено, по дипломатическим каналам", - сообщил Колмогоров
Архив НТВ

Заместитель Генерального прокурора России Василий Колмогоров сегодня заявил, что он ездил в Мадрид "встретиться, в первую очередь, с руководителями испанской юстиции и, кроме того, отвезти в Испанию некоторые документы по делу Гусинского". По словам Колмогорова, вернувшегося из командировки в Москву в четверг утром, он "удовлетворен результатами поездки, которая позволила снять ряд вопросов".

"В частности, я встречался с генеральным прокурором Испании и заместителем министра юстиции, ну и, конечно, с судьей Гарсоном, который будет решать вопрос о выдаче Владимира Гусинского, - заявил заместитель Генерального прокурора, - но эта встреча, как я уже говорил, была визитом вежливости".

По словам, Василия Колмогорова, в документах, которые переданы испанскому суду "речь идет о действительном положении компаний, входящих в "Медиа-Мост". "Правда, бумаги я передавал не сам, а, как и положено, по дипломатическим каналам", - сообщил Колмогоров.

Ранее представители прокуратуры говорили, что Василий Колмогоров отправился в Мадрид именно по делу Владимира Гусинского, чтобы "получше узнать испанские законы об экстрадиции". Тогда в прокуратуре заявляли, что те документы по делу "Медиа-Моста", которые Колмогоров взял с собой на всякий случай, ему не пригодились, потому что у испанских властей "и так достаточно информации".