Парпулову грозит до 20 лет лишения свободы с конфискацией имущества. При этом следствие не сообщает, что конкретно вменяется в вину арестованному, а сам он не признает свою вину и добивается полной реабилитации
Russian Look
 
 
 
Петр Парпулов в 2010 году занимал должность заместителя начальника службы движения Черноморского центра обслуживания движения филиала "Аэронавигация юга"
Филиал Аэронавигация Юга
 
 
 
При этом следствие не сообщает, что конкретно вменяется в вину арестованному, а сам он не признает свою вину и добивается полной реабилитации
Архив NEWSru.com

Петр Парапулов, который с марта содержится в Краснодарском СИЗО по подозрению в государственной измене, находится в критическом состоянии, передает "Интерфакс" со ссылкой на его адвоката Олега Елисеева. Общественная наблюдательная комиссия при губернаторе Краснодарского края проверит условия его содержания в СИЗО.

Елисеев отметил, что у 60-летнего Парпулова ухудшается состояние здоровья. "Моему подзащитному необходима операция, я переживаю за его состояние здоровья, оно критическое", - утверждал адвокат. По его словам, представители ОНК намерены посетить СИЗО, где находится Парпулов, в ближайшие дни.

Ранее адвокат сообщал, что его подзащитный "похудел на 20 кг и полностью стал седым". "Петр Парпулов действительно больной человек. Ему требуется срочная операция. Я написал десятки жалоб, но никаких положительных действий в защиту здоровья человека нет", - сказал адвокат.

Родственники обвиняемого в госизмене 60-летнего Петра Парпулова направили петицию президенту РФ Владимиру Путину с просьбой отпустить его "хотя бы под домашний арест".

Петр Парпулов в 2010 году занимал должность заместителя начальника службы движения Черноморского центра обслуживания движения филиала "Аэронавигация юга". Он был задержан еще в марте 2014 года и в настоящее время содержится в СИЗО N5 в Краснодаре, расположенном в здании регионального УФСБ.

Парпулову грозит до 20 лет лишения свободы с конфискацией имущества. При этом следствие не сообщает, что конкретно вменяется в вину арестованному, а сам он не признает свою вину и добивается полной реабилитации.