Следствие, ранее признавшее, что отец трех сестер Хачатурян совершал с ними "аморальные действия", просит освободить из-под стражи Крестину, Ангелину и Марию, обвиняемых в его убийстве.
"В Басманный суд поступили ходатайства следственных органов об изменении меры пресечения в виде заключения под стражу на запрет определенных действий на срок до 28 декабря 2018 года в отношении обвиняемых Хачатурян", - сообщила "Интерфаксу" 26 сентября пресс-секретарь Басманного суда Москвы Юнона Царева.
Запрет на определенные действия аналогичен домашнему аресту, но является более мягкой мерой пресечения. Суд назначил рассмотрение ходатайства на четверг, 27 сентября.
Вечером 27 июля тело 57-летнего Михаила Хачатуряна со множественными колото-резаными ранениями было обнаружено на лестничной клетке жилого дома на Алтуфьевском шоссе. По данным следствия, девушки нанесли отцу удары ножом в шею и другие части тела, били его по голове и брызгали ему в лицо из перцового баллончика, а затем, как сообщалось, одна из сестер нанесла мужчине удар в область сердца.
После убийства Мария позвонила в полицию и рассказала о случившемся. Как сообщалось, на допросе девушки признали вину и пояснили, что "у них сложились личные неприязненные отношения с отцом ввиду причинения им на протяжении длительного времени моральных страданий". Следователи предъявили трем сестрам обвинение в убийстве отца. 2 августа Останкинский суд Москвы арестовал их. Эксперты признали вменяемыми двух старших сестер, младшая сестра признана невменяемой в момент совершения убийства и переведена в психиатрическое отделение "Бутырки".
Защита трех сестер Хачатурян не видит оснований для признания ими вины и будет настаивать на переквалификации обвинения в сторону самообороны. 20 августа сестры дали признательные показания, а прокуратура заявила, что со стороны отца имело место сексуальное насилие в отношении дочерей.
Следствие со своей стороны признало, что отец трех сестер Хачатурян совершал с ними "аморальные действия". "Следствие признало аморальные действия со стороны отца, но там не только аморальные действия, там было совершено преступление", - отмечал адвокат средней сестры Алексей Паршин, не уточняя деталей.