На семью арестованного экс-майора милиции Алексея Дымовского, прославившегося после разоблачения бывших коллег, продолжают навешивать обвинения. В четверг утром квартиры его родственников обыскивали сотрудники ОРЧ-4
dymovskiy.name
 
 
 
По итогам обыска из квартиры Дымовского был изъят домашний компьютер, а также несколько старых дискет
dymovskiy.name
 
 
 
В это время сам Дымовский продолжает находиться под арестом по обвинению в мошенничестве. Правда друзья подозревают, что его заключение в СИЗО Краснодара связано с появившимся у него серьезным компроматом на двух генералов
dymovskiy.name

На семью арестованного экс-майора милиции Алексея Дымовского, прославившегося после разоблачения бывших коллег, продолжают навешивать обвинения. В четверг утром квартиры его родственников обыскивали сотрудники ОРЧ-4 (отдел по борьбе с наркотиками).

По данным сайта Dymovsky.name, в 8 утра пятеро сотрудников милиции и двое "понятых" заявились домой к беременной гражданской жене Дымовского, Олесе. Женщина, которая в это время сидела со своей маленькой дочерью, попросила сотрудников подождать минут 15, пока приедут ее родители. Однако стражи порядка предпочли выломать дверь.

Сообщается, что на все вопросы об основаниях обыска и просьбы предъявить документы милиционеры отвечали отказом. Есть подозрение, что и "понятые" были специально ангажированы МВД - у них не было новороссийской прописки.

Правда, в конце руководитель группы, майор Алексей Журавель, все же пояснил, что Дымовского и его 20-летнего сводного брата Константина (у которого тоже был проведен обыск) подозревают в торговле наркотиками.

По итогам обыска из квартиры Дымовского был изъят домашний компьютер, а также несколько старых дискет. В свою очередь, из дома Константина забрали два телефона и flash-карты. Никаких наркотиков в квартирах не нашли, да и, как предполагают авторы сайта, вряд ли искали. В это время сам Дымовский продолжает находиться под арестом по обвинению в мошенничестве. Правда, друзья подозревают, что его заключение в СИЗО Краснодара связано с появившимся у него серьезным компроматом на двух генералов.