Олег Тришкин, занимающий пост директора Научно-исследовательского института энергетики при Политехническом институте, не появился на работе в тот день, когда в Петербурге полным ходом шли обыски в городских комитетах по энергетике и инженерному обеспечени
kadis.ru

Олег Тришкин, занимающий пост директора Научно-исследовательского института энергетики при Политехническом институте, не появился на работе в тот день, когда в Петербурге полным ходом шли обыски в городских комитетах по энергетике и инженерному обеспечению. У чиновников в тот день изъяли три миллиарда бюджетных рублей, из них больше 25 миллионов были найдены в квартире у нынешнего главы комитета по энергетике Владислава Петрова. Не исключено, что такой поворот событий взаимосвязан с исчезновением Тришкина, который еще год назад занимал пост Петрова, пишет "Фонтанка.ру".

Олег Тришкин загадочно пропал утром, когда московские силовики нагрянули с обысками в организации, недобросовестно занимавшихся строительством и ремонтом объектов тепло- и водоснабжения. Проведя некоторое время в НИИ энергетики, он уехал на некую встречу, и не вернулся.

Напомним, что сегодня в ходе спецоперации была разоблачена мошенническая схема, которую проворачивали должностные лица комитета по энергетике и инженерному обеспечению петербургского правительства, государственного казенного учреждения (ГКУ) "Управление заказчика по строительству и капитальному ремонту объектов инженерно-энергетического комплекса", а также руководители и учредители ряда коммерческих организаций.

Пока известно лишь имя одного подозреваемого - Владислава Петрова, который является председателем комитета по энергетике и инженерному обеспечению. В его квартире были найдены 18 миллионов рублей, 100 тысяч долларов и 100 тысяч евро и свидетельства о собственности на квартиры в элитных районах Петербурга, загородную недвижимость и земельные участки.

Комитет подозревается в том, что в сотрудничестве с ГКУ "Управление заказчика", ООО "Петроком" и ОАО "РУСТРУБПРОМ" они проложили 600 километров бракованных труб. Все неиспользованные деньги обналичивались и присваивались участниками сговора. В результате было возбуждено уголовное дело о мошенничестве, максимальный срок наказание по которому - 10 лет лишения свободы.

Как сообщает "Фонтанка.ру", на момент когда проводились тендерные конкурсы комитет по энергетике возглавлял Олег Тришкин.