Публициста и члена бюро партии "Яблоко" Андрея Пионтковского вызвали для объяснений в прокуратуру по поводу его запрещенных "антипутинских" публикаций, однако он прийти не сможет
Радио Свобода
 
 
 
Московская прокуратура просит Андрея Пионтковского явиться 31 мая для дачи объяснений по поводу его публикаций. Соответствующее письмо поступило от прокурора Замоскворецкой межрайонной прокуратуры
Архив NEWSru.com
 
 
 
Андрей Пионтковский в инициативную группу, выдвинувшую кандидатом в президенты России в 2008 году известного советского диссидента и бывшего политзаключенного Владимира Буковского
RTV International

Публициста и члена бюро партии "Яблоко" Андрея Пионтковского вызвали для объяснений в прокуратуру по поводу его запрещенных "антипутинских" публикаций, однако он прийти не сможет. В Краснодарском отделении "Яблока", выпустившем запрещенные статьи Пионтковского, происходящее объясняют исключительно политическими мотивами.

"Московская прокуратура просит Андрея Пионтковского явиться 31 мая для дачи объяснений по поводу его публикаций. Соответствующее письмо поступило от прокурора Замоскворецкой межрайонной прокуратуры", - сказала "Интерфаксу" пресс-секретарь лидера "Яблока" Евгения Диллендорф.

Андрея Пионтковского ждут в Замоскворецкой межрайонной прокуратуре, но прийти он не сможет. Он в настоящее время ведет научную работу в Гудзоновском институте в Вашингтоне, "о чем сообщили в прокуратуру родственники ученого и публициста", уточнила представитель "Яблока".

- ОТРЫВОК из запрещенной книги

Прокомментировал инцидент и руководитель Краснодарского регионального отделения партии "Яблоко" Владимир Рахно. Он объясняет это политикой: "Кому-то (в Краснодарском крае) не нравится деятельность партии "Яблоко" в преддверии выборов Президента, депутатов ЗСК и Госдумы", - сказал порталу ЮГА.ру Рахно.

Он рассказал, что 14 декабря 2006 года в здании Кубанского казачьего хора по инициативе администрации Краснодарского края проводилась игра в выборы, в рамках которой каждая партия представляла свою литературу. "Мы выставили книги, в том числе Пионтковского. Они никому не раздавались, просто стояли на стенде. По окончании мероприятия две или четыре книги пропали", - сообщил Рахно, добавив, что о проведении лингвистической экспертизы данных книг ему стало известно лишь после того, как он получил предупреждение от прокурора.