Известный литовский хоккеист, играющий за питерский СКА, Дарюс Каспарайтис объявил о своем намерении жениться на матери двоих своих дочерей шведской баскетболистке Лизе Кэррол, сообщает в воскресенье приложение к газете Lietuvos rytas.
"Я уже давно должен был жениться на Лизе. Ну, по крайней мере, сделать предложение, когда родились двойняшки", - отметил Каспарайтис.
Спортсмен попросил руки своей возлюбленной во время празднования Рождества после того, как выяснилось, что будущая супруга 37-летнего Каспарайтиса ждет еще одного ребенка.
"Я сделал предложение, когда вся семья собралась у рождественского стола. Лиза расплакалась, спросила, не шучу ли я. Бросилась звонить своим братьям, родителям. Только тогда я понял, как для нее это важно", - сказал спортсмен.
По информации газеты, 27-летняя Кэррол намерена взять литовскую фамилию хоккеиста. Свадьбу пара планирует сыграть через год, когда родится ребенок.
Это будет уже третий брак литовского хоккеиста. В первый раз Каспарайтис женился в 20 лет на российской модели Ирине Кузнецовой, у них родилась дочь, но супруги прожили вместе лишь четыре года. Второй брак спортсмена - со шведской моделью Ингелой Мунтер - закончился громким разводом и бурно обсуждавшимся в прессе разделом миллионного имущества.
"Мне и сейчас страшно подумать, как меняются люди после свадьбы. Но я успокаиваю себя надеждой, что наша свадьба с Лизой не изменит наших отношений. Мы уже почти три года живем как семья", - поделился хоккеист.
"Другого такого человека точно не найду, и это моя последняя возможность быть настоящим мужчиной", - добавил он.
До весны Каспарайтис намерен оставаться в России, а затем планирует перебраться с семьей в Швецию, где, по мнению спортсмена, лучше растить детей.
Каспарайтис - олимпийский чемпион-1992 года (сборная СНГ), призер Игр 1998 и 2002 годов в составе сборной России, 14 сезонов он выступал в клубах Национальной хоккейной лиги.
За время своей карьеры Каспарайтис получил множество травм, которые дают о себе знать. "Если боли в ногах не успокоятся, то поиграю еще пару месяцев и тогда буду думать, что делать. Знаю, что в России я, если бы захотел, получил бы работу тренера, но с другой стороны, с семьей лучше жить в Швеции", - отметил хоккеист.