Немецкий союз профессиональных боксеров по инициативе профессора Вальтера Вагнера наложил шестимесячный запрет на бои украинского супертяжеловеса Владимир Кличко, объяснив свое решение необходимостью защитить боксера от повторных травм, сообщает Spiegel. Запрет боксировать для Кличко-младшего останется в силе до 10 октября 2004 года.
"Этот шаг сделан из-за осторожности, чтобы спортсмен не навредил сам себе ранним возвращением на ринг. Данная практика - обычная, и применяется федерацией после поражения боксера", - заявил президент федерации Бодо Экманн.
Сам Владимир считает свое шестимесячное отлучение от бокса дисквалификацией, инициированной промоутером Клаусом Петером Колем, сообщает lenta.ru со ссылкой на Bild. "Обычный срок восстановления после поражения нокаутом - шесть недель. Я не смогу драться шесть месяцев. Это настоящая дисквалификация. Да и как иначе думать, если профессор Вагнер меня даже ни разу не смотрел, а трое американских врачей заявили, что я здоров, как космонавт!", - возмутился украинский боксер.
Практически сразу после поражения техническим нокаутом в бою за звание чемпиона мира по версии WBO с Лэймоном Брюстером, обстоятельства которого до сих пор расследуются, Кличко подал прошение о проведении в ближайшее время реванша. Однако стоит отметить, что проигранного после боя, по настоянию врача на ринге, Кличко-младший был доставлен в местную больницу для проверки состояния головного мозга. Как заявил исполнительный директор Спортивной комиссии штата Невада Марк Рэтнер, "мы были настолько обеспокоены в тот вечер, что направили Кличко в отделение травматологии, и с ним в машине находился нейрохирург", сообщает ИТАР-ТАСС.
Тем временем Атлетическая комиссия штата Невада официально отреагировала на обвинения, выдвинутые адвокатом Владимира Кличко Джаддом Берштейном в письме к генеральному прокурору штата Невада, сообщает allboxing.ru со ссылкой на Fightnews.com.
В письме, направленном председателем комиссии Рэндаллом Бэйли в адрес Джадда Берштейна, говорится, что члены этой организации очень серьезно воспринимают высказанные им подозрения и рассчитывают, что в ближайшем будущем Берштейн или сам Владимир Кличко смогут провести встречу с представителями Атлетической комиссии и прокуратуры. Предполагается, что в ходе этой встречи представители лагеря Кличко должны представить комиссии доказательства своей версии о том, что Владимир мог быть отравлен перед боем или во время него.