Французская судья Мари-Рен ле Гунь
Архив NTVRU.com
 
 
 
Мари-Рен обещает 29 апреля в Лозанне раскрыть новые не известные до сих пор факты, восстанавливающие ее репутацию
Архив NTVRU.com
 
 
 
Ле Гунь вновь отдала бы предпочтение российской спортивной паре, если повторился бы олимпийский турнир
Архив NTVRU.com

Французская судья Мари-Рен ле Гунь по-прежнему убеждена, что фигуристы Елена Бережная и Антон Сихарулидзе были сильнейшими в Солт-Лейк-Сити. Она вновь отдала бы предпочтение российской спортивной паре, если повторился бы олимпийский турнир. "Я посчитала их композицию на льду более творческой, менее стандартной, - сказала она в интервью программе "60 минут" телекомпании CBC. - Это было очень и очень эмоциональное катание, что и определило мое мнение".

Напомним, что на Олимпаде в США француженку обвинили в пристрастном отношении к российской паре, которая получила золотую медаль. В результате канадской паре Жаме Сале и Дэвиду Пелетье позднее были также вручены награды того же достоинства. Не прекратились нападки на Мари-Рен ле Гунь и после Игр-2002. "Это так болезненно, - рассказывает она, - когда тебя называют бен Ладеном в мире фигурного катания".

Телеинтервью француженки появится в полном объеме в эфире 28 апреля, то есть накануне разбирательства ее "дела" в штаб-квартире Международного союза конькобежцев (ИСУ) в Лозанне. Туда уже поступило письмо адвокатов судьи, в котором опровергаются все пункты обвинения в адрес Ле Гунь. Как сообщает ИТАР-ТАСС, адвокаты Максвелл Миллер и Эрик Кристиансен настаивают, что в ее действиях не было никакого пристрастного отношения к паре Бережная - Сихарулидзе. Они утверждают, что решение ИСУ о присуждении второй золотой медали было политическим, в основе которого лежало давление со стороны североамериканских средств массовой информации. Адвокаты подчеркивают, что российские фигуристы стали бы олимпийскими чемпионами, даже при условии, что из решения судейского жюри оценка Ле Гунь была бы исключена.

Сама же Мари-Рен обещает 29 апреля в Лозанне раскрыть новые не известные до сих пор факты, восстанавливающие ее репутацию. "Если на комиссии ИСУ меня признают виновной, буду подавать иск в Арбитражный суд Спорта", - пообещала она.