Российский теннисист Николай Давыденко после поражения от хорвата Ивана Додига во втором круге Открытого чемпионата США весьма откровенно поведал о мотивации к выступлениям на турнирах, а также об отношении к продолжению карьеры
Reuters

Российский теннисист Николай Давыденко после поражения от хорвата Ивана Додига во втором круге Открытого чемпионата США весьма откровенно поведал о мотивации к выступлениям на турнирах, а также об отношении к продолжению карьеры.

"Я уже давно ни в чем не разочаровываюсь в теннисе, - признался Николай в интервью газете "Спорт-Экспресс". - На турнирах Большого шлема проходить дальше первого круга "на шару" невозможно. Для этого нужно играть хорошо, а у меня все чаще бывают моменты, когда я выхожу на корт и отчетливо понимаю, что, скорее всего, не выиграю. Понятно, что многое зависит от игры соперника, но от себя не жду каких-либо чудес. Вижу, что не готов вырывать победу".

Давыденко признался, что уже давно хочет уйти из тенниса, но все никак не получается сделать это красиво.

"Вроде созреешь для решения, а затем подготовишься и покажешь результат. Начинаешь себя подогревать: не все еще потеряно, вроде стало что-то получаться. И ты снова пашешь, пашешь, не жалея здоровья, выходишь куда-нибудь в четвертьфинал "Мастерса", чувствуешь, что еще немного и попадешь в двадцатку, что тебе это еще по силам. Это очень сильно засасывает", - рассказал 32-летний россиянин.

Николай также посетовал, что в последнее время крайне редко играет в финалах, а четвертьфинальная стадия уже давно перестала быть для него чем-то манящим. Это обыденный, давно уже пройденный этап. Давыденко же нужна иная мотивация. Кроме того, атлету с годами стало все труднее и труднее удерживать физическую форму.

"Я превратился в среднего игрока, который может выиграть, а может проиграть. Я очень остро почувствовал это после перелома кисти, потому что перестал работать с мячом так, как работал прежде. Меня полностью поддерживает семья, но родные никак не влияют на мое решение, играть дальше или нет. Меня должен кто-то заставить это делать, и это точно должна быть не семья", - уверен Давыденко.