Президент Югославии Воислав Коштуница заявил сегодня, что он "не приказывал арестовывать Слободана Милошевича"
Reuters Television
 
 
 
По словам Коштуницы, который сейчас находится в Стокгольме, "сообщения о домашнем аресте бывшего президента - это неправда, хотя теоретически когда-нибудь Милошевича, может, и арестуют"
Reuters Television
 
 
 
"Слободан Милошевич устроил себе что-то вроде добровольного заточения в своей резиденции в Белграде, и власти тут ни при чем, - заявил президент Югославии, - кстати, мы также по-прежнему не собираемся его выдавать Международному трибуналу"
Reuters Television

Президент Югославии Воислав Коштуница заявил сегодня, что он "не приказывал арестовывать Слободана Милошевича". По словам Коштуницы, который сейчас находится в Стокгольме, "сообщения о домашнем аресте бывшего президента √ это неправда, хотя теоретически когда-нибудь Милошевича, может, и арестуют".

"Слободан Милошевич устроил себе что-то вроде добровольного заточения в своей резиденции в Белграде, и власти тут ни при чем, - заявил президент Югославии, - кстати, мы также по-прежнему не собираемся его выдавать Международному трибуналу".

Ранее журналисты, работающие в Белграде, сообщали, что Слободан Милошевич уже несколько дней не выходит из своего дома, который, по некоторым сведениям, охраняет полиция. При этом сообщалось, что бывшего президента, возможно, арестовали и "собираются предъявить ему какие-то обвинения".

"В реальности же, у нас есть более важные проблемы, чем бывший президент √ скажем, новые стычки на границе с Косово, - заявил сегодня Воислав Коштуница, - тем не менее, как мы и говорили, не исключено, что когда-нибудь Милошевича будут судить, но только в самой Югославии".

Между тем сегодня в Америку с визитом прибывает премьер-министр Сербии Зоран Джинджич, и, по сообщениям информационных агентств, во время его переговоров с представителями Джорджа Буша "судьба Милошевича обязательно будет обсуждаться".

Слободан Милошевич руководил Югославией больше 10 лет, но осенью прошлого года он проиграл на выборах представителям оппозиции и вынужден был уйти в отставку.